Международное признание казахстанского бренда на конкурсе в США

8624

По качеству он обошёл известных во всем мире конкурентов

В США прошел крупнейший в мире дегустационный конкурс в сфере напитков Ultimate Spirits Challenge 2018 (USC). На этой авторитетной экспертизе качества за высшие награды боролись более 1000 продуктов из 52 стран мира, включая известные премиальные бренды США, Швеции, Польши, Франции, Голландии, Финляндии, Украины. Из 212 финалистов оценками Excellent («Отлично»), статусом Highly Recommended («Высокая рекомендация») и 91 баллом из 100 возможных был отмечен экобренд №1 в Казахстане «Хаома». При этом лидер рынка с богатой 20-летней историей стал единственным брендом, представленным от Казахстана и всех стран СНГ в своей категории наравне с мировыми гигантами.

Премия USC, организованная в Америке в 2010 году, является признанным экспертом мировых стандартов безупречного качества и входит в десятку значимых конкурсов своего сегмента в мире. На ней международные эксперты, журналисты и простые потребители в течение длительного периода оценивают каждый продукт «вслепую» по 100-бальной шкале в специализированном центре оценки Ultimate Beverage Challenge в Хоторне, штат Нью-Йорк. Это дает возможность экспертам оценить продукт со всех сторон и дать ему наиболее точную оценку без возможной погрешности. Это подтверждает и слоган организаторов: «No Shortcuts. Just Honest, Impartial Judging» («Без ярлыков, только честное и беспристрастное судейство»).

Уникальная особенность этого дегустационного конкурса заключается ещё и в том, что помимо оценки качества продукцию проверяют на пригодность использования в известных коктейлях. Именно поэтому американские эксперты задают мировые тенденции, а их признание считается самой объективной и высокой оценкой, которую может получить производитель.

Экобренд «Хаома» в 2018 году впервые принял участие в конкурсе USC, и дебют получился весьма успешным. Впрочем, это далеко не единственная его награда. Казахстанский бренд фактически ежегодно принимает участие в международных конкурсах, включая те, в которых участвуют самые известные мировые марки, в том числе из премиального сегмента.

Так, за 20-летнюю историю в арсенале бренда накопилось 36 медалей, дипломов и наград авторитетных экспертиз и конкурсов мирового масштаба, включая приз известного дегустационного конкурса ProdExpo в Москве и Summary Spirits Navigator Tasting. С 2012 года экобренд «Хаома» - единственный представитель от Казахстана, входящий в мировой рейтинг лучшей продукции «Клуб миллионеров» (Drinks International Millionaires Club).

А Ultimate Spirits Challenge, учитывая жесткую конкуренцию среди брендов-участников – мировых гигантов и беспристрастное авторитетное жюри, стал очередной, очень важной завоёванной высотой для казахстанского производителя.

Станислав Максимец, директор «Кокшетауских минеральных вод» (KMW), флагмана казахстанской компании Asia Waters, которой принадлежит бренд «Хаома», отмечает:

- Над рецептурой бренда «Хаома» уже более 20 лет работает бессменная команда лучших технологов страны, которые используют в своей работе только природную минеральную воду из месторождения экологически чистого региона Северного Казахстана и особую альфа-солодовую основу из отборной пшеницы. А инновационное высокотехнологичное европейское оборудование позволяет добиться стабильно высокого качества продукта. Участвуя и побеждая в таких престижных дегустационных конкурсах, KMW собственным примером доказывает, что казахстанская продукция может быть качеством мирового уровня, и к тому же по доступной цене для казахстанцев.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить