MEGA внедряет систему лояльности в начале 2019 года

10663

Как завершает 2018 сеть ТРЦ MEGA и какие проекты запустит в 2019 году

По данным Nielsen-Казахстан, 74% покупателей имеют свободные деньги после покрытия всех необходимых расходов, и 37% из них готовы потратить эти средства на новую одежду, а 29% – на развлечения вне дома. Основываясь на этих данных, можно сделать вывод, что картина наиболее благоприятным образом складывается для торговых центров. Так ли это, мы решили узнать у самой крупной сети ТРЦ – MEGA.

Со времени девальвации 2015 года люди стали менее эмоционально относиться к изменениям курса национальной валюты. Если говорить о статистике по нашим торговым центрам, то за период с января по ноябрь 2018 года обороты арендаторов в ТРЦ MEGA Alma-Ata выросли на 8%, в MEGA Silk Way на 23%, а в MEGA Park на 22%, – говорит генеральный директор Mega Center Management Сейтжан Есмагамбетов. В свою очередь, посещаемость в MEGA Alma-Ata сохраняется на прежнем уровне, а в MEGA Park за год выросла на 7,9%, в MEGA Silk Way - на 16%. То, что динамика  роста оборотов значительно опережает показатели посещаемости, позволяет говорить о росте среднего чека и количества реальных покупателей.

Сейтжан Есмагамбетов
Сейтжан Есмагамбетов

За счёт чего MEGA наращивает показатели?

Увеличивать продажи, по словам спикера, позволяет сервис, так как посетители хотят не просто что-то приобрести, но и получить обслуживание высокого класса. Его слова подтверждает исследование Gartner, согласно которому более 89% компаний уже сейчас конкурируют преимущественно в сфере клиентского опыта, а 55% опрошенных сказали, что сам по себе процесс эмоционального шопинга приносит им больше счастья, чем купленная вещь. Также здесь важную роль играет атмосфера комфорта.

В своих ТРЦ мы в первую очередь стараемся создать атмосферу, которая позволит посетителям чувствовать себя максимально комфортно. MEGA – это социальное пространство для семейного отдыха, широкий ассортимент товаров и услуг, качественный подбор международных и казахстанских брендов, выгодные покупки, высокий сервис обслуживания, разнообразие развлекательных, культурных, образовательных форматов. Наша компания постоянно развивает сферу дополнительных бесплатных услуг. Все посетители наших ТРЦ могут воспользоваться гардеробом, комнатой матери и ребенка, камерой хранения и другими сервисами, которые мы разрабатываем для их комфорта. Посетители возвращаются в наши ТРЦ, потому что испытывают здесь радость, они доверяют MEGA, для них это тоже дом. Нам приятно слышать от них, что им хочется возвращаться в «Мегу», значит, мы все делаем правильно, – отметил первый руководитель сети MEGA.

По итогам 2018 года сеть ТРЦ MEGA посетило 33 млн человек.

MEGA продолжит расти

В 2018 компания приступила к реализации проекта по расширению и реконструкции флагмана сети – ТРЦ MEGA Alma-Ata. Благодаря этому проекту площадь ТРЦ MEGA Alma-Ata увеличится на 11  тыс. кв. м, и тогда её общая площадь составит 175 тыс. кв. м. После окончания строительства в MEGA Alma-Ata откроется самый большой в Казахстане 15-зальный кинотеатр-мультиплекс. Его площадь составит 8,6 тыс. кв. м, и в нём будет более 2 тыс. посадочных мест для зрителей. Это кинотеатр, которого ещё не было в Казахстане: два этажа, киноконцертный зал с большой эстрадной площадкой, специальный зал для детей с подушками и игрушками и множество других «фишек».

 – В 2019 году мы продолжим реализацию этого проекта по расширению и реконструкции, что позволит увеличить площадь фудкорта в MEGA Alma-Ata в два раза. После полного преображения этой части торгового центра там появится фуд-холл. Его ключевой особенностью является то, что все блюда готовятся из свежих, а не замороженных продуктов, основной акцент делается на вкусовых качествах, а не скорости приготовления, и в итоге еда сравнима с домашней. Это новый для Казахстана формат, с которым MEGA хочет познакомить своих посетителей, – рассказал Сейтжан Есмагамбетов.

Эволюция досуга – от развлечений до увлечений

Продолжает наращивать обороты и ТРЦ MEGA Park. Ежемесячный показатель посещаемости ТРЦ MEGA Park равен 800 тыс. человек, что является достаточным для площади 106 тыс. кв. м, но число посетителей продолжает увеличиваться. Растёт количество арендаторов, желающих открыть свои бутики в MEGA Park.

Рост посещаемости и спроса на коммерческие площади со стороны ретейлеров заставляет нас уже сейчас задуматься о расширении этого ТРЦ. В 2019 мы приступим к разработке проекта по расширению MEGA Park, что позволит увеличить общую площадь ТРЦ до 130 тыс. кв. м, - поделился новостью генеральный директор сети ТРЦ MEGA.

В торговых центрах MEGA продолжают уделять внимание развлекательной составляющей, которая здесь претерпела качественные изменения. Если раньше работа детских площадок была направлена на то, чтобы просто занять ребёнка и освободить родителям время, то сейчас родителям важно, чем конкретно будет заниматься их ребёнок. И в MEGA появились детские площадки образовательного формата, которые призваны пробудить в ребенке интерес к открытиям.

 – В этом году в MEGA Park открыли профессиональный гимнастический зал, и мы намерены и дальше следовать этому тренду – создавать социальные, спортивные зоны и доступные общественные пространства, так как продавать через досуг становится гораздо проще. Мы не останавливаемся и постоянно запускаем новые форматы, не боимся смешивать их и пытаемся менять правила игры. Использовать такой подход мы призываем и наших арендаторов, – подчеркнул Сейтжан Есмагамбетов.

По оценкам специалистов из MEGA Center Management, большие перспективы у самого молодого торгового центра сети – столичного MEGA Silk Way.

Потенциал этого ТРЦ только начал раскрываться. Более того, если раньше MEGA Silk Way считался торговым центром выходного дня, то сейчас разрыв между показателями посещаемости в выходные и будни сократился на 20%. Поэтому мы можем говорить, что MEGA Silk Way уже сегодня является не просто местом для шопинга, но главным местом досуга для жителей и гостей столицы, – отметил Сейтжан Есмагамбетов.

Ежемесячный показатель посещаемости столичного ТРЦ равен 900 тыс. человек. Этот показатель продолжает стабильно увеличиваться.

MEGA Silk Way выбирают для проведения международных мероприятий. В 2018 году здесь прошли чемпионат Азии по стритболу FIBA Asia Quest Final 3×3, Международный фестиваль уличных танцев International ISDS, конкурс красоты «Мисс СНГ», Международный кинофестиваль «Евразия» и другие.

Система лояльности – новый уровень взаимоотношений с клиентом

В 2019 компания запустит новый глобальный проект, который задаст новые ориентиры в казахстанском ретейле – в сети ТРЦ MEGA начнёт работать система лояльности MEGA Plus.

– В начале 2019 года мы запустим мобильное приложение и программу лояльности MEGA Plus, которые станут базой для реализации новой стратегии компании, направленной на создание позитивного клиентского опыта, – поделился планами Сейтжан Есмагамбетов.

MEGA Plus призвана помочь лучше изучить клиентов, подробнее узнать об их желаниях и потребностях. Хорошее знание клиента позволяет коренным образом изменить бизнес-модель и перейти к разработке решений для существующих клиентов с учетом их запросов. Такое персонализированное обслуживание – прямой путь к формированию лояльности, а значит, и успешности компании.

Система лояльности MEGA Plus это целая бизнес-стратегия, направленная на укрепление связей с клиентами для оптимизации их обслуживания, что в конечном итоге приводит к повышению ценности каждого потребителя, а следовательно, к росту конкурентоспособности компании, –  объяснил глава сети ТРЦ MEGA.

В рамках системы лояльности MEGA Plus совместно со Сбербанком будет запущен банковский продукт – полноценная именная платёжная карта, с кешбэком на любые покупки (до 2%) и возможностью совершать покупки в рассрочку. Данную карту можно будет получить в течение 5-10 минут не только в отделениях Сбербанка, но и прежде всего в сети ТРЦ MEGA в специальных картоматах либо на промостойках, оснащённых эмбоссерами и терминалами для онлайн-скоринга.

Участники MEGA Plus будут получать персональные предложения от партнёров программы лояльности и первыми узнавать об акциях и мероприятиях, проводимых в ТРЦ MEGA. Помимо этого, в мобильном приложении MEGA Plus будет доступна функция Wi-Fi-навигации, а в недалеком будущем мобильное приложение сможет рекомендовать вам маршрут для прогулки по ТРЦ в зависимости от ваших предпочтений.

MEGA совместно со Сбербанком инвестирует 2 млрд тенге в программу лояльности MEGA Plus для обеспечения максимально персонифицированного подхода к каждому клиенту и создания современной омниканальной платформы управления коммуникациями с партнёрами и посетителями, – раскрыл некоторые подробности спикер.

Отличительной особенностью MEGA Plus является то, что арендаторы не будут платить взносы за участие в программе лояльности и за использование инфраструктуры, которая была создана MEGA для реализации проекта.

MEGA Plus – это продукт, использующий новые программные решения и каналы коммуникаций, он направлен на создание прочных эмоциональных связей с клиентами, что в итоге позволит выйти на новый уровень взаимодействия между посетителями ТРЦ и предпринимателями, ведущими бизнес в ТРЦ MEGA.

Путь цифровой трансформации и омниканального подхода в работе с потребителем является осознанным и тщательно спланированным выбором MEGA на ближайшее будущее. В компании уверены, что лидером будет тот, кто способен использовать весь комплекс новейших технологий для предвосхищения ожиданий своих клиентов и увеличения их лояльности.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить