На правах рекламы

Кто задаёт тренды на обувном рынке Казахстана

11337

INTERTOP готовится к расширению своих границ и покупательских возможностей

Фото: Ажар Мугайла

С самого начала INTERTOP создавался как сеть магазинов качественной и комфортной обуви от известных мировых брендов для всей семьи. И сегодня INTERTOP включает в себя более 80 магазинов в Казахстане и Украине, в которых представлены коллекции более 50 известных брендов из десятков стран мира. В их числе Geox, Clarks, Skechers, Timberland, Braska, Vagabond, Lacoste, Tommy Hilfiger и другие ведущие мировые бренды обувной индустрии. О том, с чего компания начнёт 2018 и по какому курсу направит казахстанский обувной рынок, рассказал исполнительный директор ТОО «Интертоп Центральная Азия» Владимир Ли.

Владимир, какова стратегия развития компании? Что позволяет компании оставаться бессменным лидером на обувном рынке Казахстана, несмотря на череду финансово-экономических кризисов в мире и серии девальваций внутри страны?

- Безусловно, компания INTERTOP имеет ряд конкурентных преимуществ, которые позволяют нам развиваться и открывать новые магазины даже в условиях кризиса.

В их числе концепция мультибрендовости и уникальность портфеля брендов. Без ложной скромности отмечу, что на сегодняшний день INTERTOP является одной их самых больших мультибрендовых розничных сетей в Казахстане. И эта мультибрендовость является главным преимуществом компании. Портфель брендов уникален с точки зрения того, что эти бренды являются мировыми и доля их закупа увеличивается с каждым годом. Если вдаваться в детали, то закуп немецкого бренда Сaprice увеличился в этом году на 40%, а популярного среди женщин Mаrco Tozzi - на 30%. Это говорит о том, что наши потребители действительно имеют потребность в качественной обуви и предпочитают покупать её в сети наших магазинов.

Конечно, линейка брендов периодически обновляется в зависимости от трендов на рынке и модных тенденций. Так, за прошедший год портфель брендов вырос в сумме на 6%.

Отвечая на вопрос, что позволяет нашей компании быть лидером, не могу не отметить профессиональную работу сотрудников компании на каждом уровне, что позволяет быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям развития рынка и новым реалиям.

Да, вы верно упомянули череду девальваций. Это испытание прошли далеко не все игроки рынка ретейла. В связи с тем, что товар INTERTOP импортируется в Казахстан напрямую от иностранных производителей, курс валют имеет прямое отношение к финансовому результату компании. Очень важно находить баланс между покупательской способностью населения и ценообразованием.

Тренд мультибрендовости давно подхвачен другими игроками на рынке. Почему INTERTOP по-прежнему остается лидером в этом направлении?

- Одним из наших основных преимуществ является собственная бонусная программа лояльности INTERTOP Plus, которая позволяет выстроить долгосрочные и эффективные отношения с постоянными клиентами. Благодаря данной программе наши лояльные клиенты постоянно получают от INTERTOP выгодные предложения и дополнительные привилегии.

Ежедневно мы стараемся улучшать программу INTERTOP Plus, сделать её более удобной и полезной для клиентов. Ведь самое главное, чтобы покупатели в наших магазинах были довольны не только высоким качеством и сервисом, но и тем, что они являются частью нашего большого клуба и при этом получать приятные бонусы.

У нас грандиозные планы развития бонусного клуба, которые не заставят себя долго ждать. Отличительная черта INTERTOP - постоянное стремление соответствовать растущим ожиданиям клиентов. Надеемся, что благодаря грядущим изменениям мы станем ещё ближе к нашим клиентам!

Фото:

Расскажите о планах на 2018 и последующие годы. Будут ли открыты новые магазины? Или же вы сосредоточитесь на развитии e-commerce? Какие инновации планируете внедрять?

- Конечно же, мы открываем новые магазины в новых правильных концептуальных торговых центрах Казахстана, которые полностью соответствуют основным критериям для размещения сетевых магазинов.

Развитие e-commerce относится к числу приоритетных задач на ближайшие годы. В наших планах стать флагманом электронной коммерции обуви, а также вывести e-commerce на новый уровень, учитывая высокую скорость развития цифровых и Internet-технологий и культуры шопинга online. Соответственно, мы хотим быть лидерами online-ретейла в своей сфере. Но INTERTOP нельзя отнести к разряду классического интернет-магазина. Наша отличительная черта – мультиканальность.

Что вы подразумеваете, говоря о мультиканальности?

- В 2018 мы планируем обновление миссии и стратегии компании. Пожалуй, краеугольным камнем станет развитие интернет-торговли. По итогам 2017 мы зафиксировали, что доля заказов онлайн-магазина выросла в три раза. Теперь мы стремимся продемонстрировать ценность и преимущества покупок онлайн, диверсифицировать каналы продаж INTERTOP. Да, акцент будет сделан на развитии мультиканальности.

Нашим новшеством или даже ноу-хау в Казахстане станет внедрение новой концепции магазина (бутика) OMNI INTERTOP.

OMNI INTERTOP – это своего рода гибрид розничного и онлайн-магазина, предоставляющий клиенту возможность совершить онлайн-покупку или классическую покупку в одной локации. Таким образом, клиент получает доступ к общему ассортименту и размерной сетке всей розничной сети INTERTOP.

Мы планируем оснастить торговые площади каждого магазина мультиканальной онлайн-зоной, которая будет включать в себя сенсорные панели, планшеты и стационарные места для оформления заказов на сайте.

У нас есть возможность оформить заказ клиента в рознице, на сайте в любое время 365 дней в году. В этом году мы сможем доставить клиенту обувь любого бренда в любую точку Казахстана в кратчайшие сроки. Кстати, на площадке онлайн-магазина доступны эксклюзивные модели.

Возможности информационных технологий позволяют выбрать необходимый размер или модель и оформить заказ с доставкой из другого города Казахстана при отсутствии фирменного магазина в вашем городе.

При этом любой из наших магазинов станет пунктом самовывоза с возможностью примерки. Также в скором времени мы будем рады представить вниманию наших потребителей уникальное мобильное приложение для шопинга.

INTERTOP.KZ — проект, революционный во всем: в дизайне, удобстве и, само собой, в продажах. Прямых конкурентов у INTERTOP.KZ пока нет — сегодня на рынке Казахстана немного компаний, которые так высоко поднимают планку сервиса. Но от здоровой конкуренции выигрывают потребители, поэтому они обязательно придут. И мы готовы встречать своих клиентов.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить