Киносеть CINEMAX готовится к захвату новых городов

10159

Подытожив результаты четырёх лет работы выручкой в 6 млрд тенге и успешным запуском онлайн-продажи билетов с QR-кодом, CINEMAX объявляет, что готов к открытию новых кинотеатров, в том числе за пределами Казахстана

Гости пресс-ланча
Фото: Архив пресс-службы
Гости пресс-ланча

1 августа премиальная кинотеатральная сеть CINEMAX отметила четырёхлетие. На праздничном пресс-ланче по случаю четвёртой годовщины присутствовали представители кинопрокатных студий, с которыми у CINEMAX сложились прочные партнёрские отношения, а также журналисты, киноблогеры, режиссёры и продюсеры, в том числе Баян Алагузова, Асель Садвакасова и Нуртас Адамбай.

Говоря об успехах компании, генеральный директор сети CINEMAX Алия Бисимбаева отметила, что собрать солидную выручку в размере 6 123 587 728 тенге, имея всего 2 кинотеатра и 17 кинозалов, удалось благодаря непрерывному следованию тем высоким стандартам, которые были приняты при основании CINEMAX.

- Своим появлением в 2014 году CINEMAX на порядок поднял планку качества кинозалов в Казахстане, внедрив самое передовое кинооборудование, а также реализовав клиентский сервис, соответствующий международным стандартам. В 2016 кинотеатр CINEMAX в Шымкенте, без преувеличения, перевернул представление жителей города о просмотре фильмов в кино и стал лучшим кинотеатром не только в городе, но и во всем регионе. Весной 2018 CINEMAX задал новый тренд в цифровизации деятельности кинотеатров, впервые в Казахстане внедрив онлайн-билет с QR-кодом, - отметила Алия Бисимбаева.

Теперь клиенты CINEMAX могут легко и быстро купить билет на сайте cdm.kz без комиссий, получить SMS с уникальным кодом, который прикладывается к специальному считывателю на входе в кинозал и исключает необходимость стоять в очереди на кассе, чтобы обменять онлайн-билет на бумажный. На сегодняшний день доля онлайн-билетов составляет в общей выручке кинотеатра 15%, однако в CINEMAX уверены, что в самое ближайшее время этот показатель значительно возрастёт.

Алия Бисимбаева, генеральный директор сети кинотеатров CINEMAX
Алия Бисимбаева, генеральный директор сети кинотеатров CINEMAX

Итогом четырехлётней работы стал успешный прокат 1275 фильмов, которые посмотрели порядка 4 млн человек. Согласно внутреннему анкетированию-опросу, 80% зрителей - это лояльная аудитория, которая отдаёт предпочтение только кинотеатрам CINEMAX.

- Вся команда CINEMAX гордится этой цифрой, для нас это дорогое признание! - сказала г-жа Бисимбаева.

В популярной социальной сети Instagram за обновлениями CINEMAX следят свыше 180 000 подписчиков, и это лучший SMM-показатель среди всех киносетей СНГ.

В 2018 впервые будет проведен Almaty Film Festival. CINEMAX выступает ключевым партнёром фестиваля: в кинотеатре будут показы конкурсные кинокартины участников разных стран. К слову, CINEMAX поддерживает показы фильмов на оригинальном языке, в связи с чем запустил акцию True Voice Wednesday – каждую среду зрители могут наслаждаться новейшими кинопремьерами на языке-оригинале, слышать голоса и интонации актеров, прочувствовать игру слов.

Однако главные успехи ждут компанию впереди, считают в CINEMAX. Во-первых, CINEMAX не перестаёт совершенствовать качество воспроизведения фильмов и в настоящее время рассматривает возможность внедрения кинозалов нового поколения, поддерживающих формат Screen X с тремя экранами и панорамным обзором в 270 градусов. Ведутся переговоры с разработчиками технологии, и, если Screen X оправдает ожидания, кинозалы с тремя экранами и панорамным обзором появится и в сети CINEMAX.

Во-вторых, запатентованные компанией «технологии киносмотрения» послужат дальнейшему совершенствованию и цифровизации всего сервиса кинотеатра, выгоду от которого получит не только киносеть, но и клиенты CINEMAX. В 2018 было запущено ожидаемое сотрудничество с мобильным приложением Smart Plaza. Это – система лояльности, охватывающая бутики, рестораны и кинотеатр в ТРЦ Dostyk Plaza (Алматы) или ТРЦ Shymkent Plaza (Шымкент). В рамках приложения при покупке билетов в кино и продукции бара пользователям начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок в ТРЦ. Также бонусами, полученными в бутиках и ресторанах, можно расплачиваться при покупке билетов в кино.

В-третьих, во время праздничной встречи с журналистами и деятелями кино генеральный директор CINEMAX объявила главную новость: киносеть готова к расширению:

- В ближайшее время мы намерены представить CINEMAX на рынке Астаны, также рассматриваем западный регион Казахстана. Мы открыты к сотрудничеству в рамках расширения, готовы рассматривать различные площадки. Есть определённые нюансы с выбором новых локаций, поскольку сеть кинотеатров CINEMAX открывает кинотеатры только при наличии всех необходимых составляющих: помещение класса «А», достаточное население региона, минимально необходимая площадь для кинозалов и полная прозрачность сотрудничества.

Помимо городов Казахстана, CINEMAX готова выходить на международный уровень, и первым приоритетным направлением для киносети был объявлен Узбекистан.

- Новые кинотеатры сети CINEMAX станут флагманскими в своих городах, мы будем к этому стремиться. Мы никогда не экономим на наших зрителях, и потому всё, что касается кинотеатров CINEMAX, – это всегда высочайшее качество и лучший сервис, - заверила гендиректор CINEMAX.

Жанель Рахмидинова 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить