Киносеть CINEMAX готовится к захвату новых городов
Подытожив результаты четырёх лет работы выручкой в 6 млрд тенге и успешным запуском онлайн-продажи билетов с QR-кодом, CINEMAX объявляет, что готов к открытию новых кинотеатров, в том числе за пределами Казахстана
1 августа премиальная кинотеатральная сеть CINEMAX отметила четырёхлетие. На праздничном пресс-ланче по случаю четвёртой годовщины присутствовали представители кинопрокатных студий, с которыми у CINEMAX сложились прочные партнёрские отношения, а также журналисты, киноблогеры, режиссёры и продюсеры, в том числе Баян Алагузова, Асель Садвакасова и Нуртас Адамбай.
Рынок казахстанского кинопроката имеет потенциал роста в 2–3 раза
Такое заявление сделала генеральный директор сети кинотеатров CINEMAX Алия ... →
Говоря об успехах компании, генеральный директор сети CINEMAX Алия Бисимбаева отметила, что собрать солидную выручку в размере 6 123 587 728 тенге, имея всего 2 кинотеатра и 17 кинозалов, удалось благодаря непрерывному следованию тем высоким стандартам, которые были приняты при основании CINEMAX.
- Своим появлением в 2014 году CINEMAX на порядок поднял планку качества кинозалов в Казахстане, внедрив самое передовое кинооборудование, а также реализовав клиентский сервис, соответствующий международным стандартам. В 2016 кинотеатр CINEMAX в Шымкенте, без преувеличения, перевернул представление жителей города о просмотре фильмов в кино и стал лучшим кинотеатром не только в городе, но и во всем регионе. Весной 2018 CINEMAX задал новый тренд в цифровизации деятельности кинотеатров, впервые в Казахстане внедрив онлайн-билет с QR-кодом, - отметила Алия Бисимбаева.
Теперь клиенты CINEMAX могут легко и быстро купить билет на сайте cdm.kz без комиссий, получить SMS с уникальным кодом, который прикладывается к специальному считывателю на входе в кинозал и исключает необходимость стоять в очереди на кассе, чтобы обменять онлайн-билет на бумажный. На сегодняшний день доля онлайн-билетов составляет в общей выручке кинотеатра 15%, однако в CINEMAX уверены, что в самое ближайшее время этот показатель значительно возрастёт.
Итогом четырехлётней работы стал успешный прокат 1275 фильмов, которые посмотрели порядка 4 млн человек. Согласно внутреннему анкетированию-опросу, 80% зрителей - это лояльная аудитория, которая отдаёт предпочтение только кинотеатрам CINEMAX.
- Вся команда CINEMAX гордится этой цифрой, для нас это дорогое признание! - сказала г-жа Бисимбаева.
В популярной социальной сети Instagram за обновлениями CINEMAX следят свыше 180 000 подписчиков, и это лучший SMM-показатель среди всех киносетей СНГ.
В 2018 впервые будет проведен Almaty Film Festival. CINEMAX выступает ключевым партнёром фестиваля: в кинотеатре будут показы конкурсные кинокартины участников разных стран. К слову, CINEMAX поддерживает показы фильмов на оригинальном языке, в связи с чем запустил акцию True Voice Wednesday – каждую среду зрители могут наслаждаться новейшими кинопремьерами на языке-оригинале, слышать голоса и интонации актеров, прочувствовать игру слов.
Однако главные успехи ждут компанию впереди, считают в CINEMAX. Во-первых, CINEMAX не перестаёт совершенствовать качество воспроизведения фильмов и в настоящее время рассматривает возможность внедрения кинозалов нового поколения, поддерживающих формат Screen X с тремя экранами и панорамным обзором в 270 градусов. Ведутся переговоры с разработчиками технологии, и, если Screen X оправдает ожидания, кинозалы с тремя экранами и панорамным обзором появится и в сети CINEMAX.
CINEMAX: добиваясь целей
CINEMAX – компания-бренд, оказывающая услуги кинопоказа в двух крупнейших г... →
Во-вторых, запатентованные компанией «технологии киносмотрения» послужат дальнейшему совершенствованию и цифровизации всего сервиса кинотеатра, выгоду от которого получит не только киносеть, но и клиенты CINEMAX. В 2018 было запущено ожидаемое сотрудничество с мобильным приложением Smart Plaza. Это – система лояльности, охватывающая бутики, рестораны и кинотеатр в ТРЦ Dostyk Plaza (Алматы) или ТРЦ Shymkent Plaza (Шымкент). В рамках приложения при покупке билетов в кино и продукции бара пользователям начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок в ТРЦ. Также бонусами, полученными в бутиках и ресторанах, можно расплачиваться при покупке билетов в кино.
В-третьих, во время праздничной встречи с журналистами и деятелями кино генеральный директор CINEMAX объявила главную новость: киносеть готова к расширению:
- В ближайшее время мы намерены представить CINEMAX на рынке Астаны, также рассматриваем западный регион Казахстана. Мы открыты к сотрудничеству в рамках расширения, готовы рассматривать различные площадки. Есть определённые нюансы с выбором новых локаций, поскольку сеть кинотеатров CINEMAX открывает кинотеатры только при наличии всех необходимых составляющих: помещение класса «А», достаточное население региона, минимально необходимая площадь для кинозалов и полная прозрачность сотрудничества.
Помимо городов Казахстана, CINEMAX готова выходить на международный уровень, и первым приоритетным направлением для киносети был объявлен Узбекистан.
- Новые кинотеатры сети CINEMAX станут флагманскими в своих городах, мы будем к этому стремиться. Мы никогда не экономим на наших зрителях, и потому всё, что касается кинотеатров CINEMAX, – это всегда высочайшее качество и лучший сервис, - заверила гендиректор CINEMAX.
Жанель Рахмидинова