Казахстанские бренды Glasman и Grazie вышли на рынок Киргизии

Об этом обозревателю Forbes.kz рассказал генеральный директор компании Retail Space KZ Ержан Уразбаев

Фото: glasmanshop.kz

Компания Glasman - это бренд классической мужской одежды, которая также отшивает школьную форму. У компании 26 магазинов, 24 из которых находятся в Казахстане и по одному – в Москве и теперь в Бишкеке.

Grazie - это крупная сеть мультибрендовых магазинов, где представлены коллекции обуви, одежды и аксессуаров для всей семьи от известных европейских торговых марок, а также высококачественная продукция собственного дизайна. Компания работает на рынке Казахстана более 20 лет. Сеть насчитывает 55 магазинов в 14 регионах Казахстана.

Ержан Уразбаев.
Ержан Уразбаев.

В сентябре казахстанские бренды Glasman и Grazie, как рассказал генеральный директор компании Retail Space KZ Ержан Уразбаев обозревателю Forbes.kz, открыли свои первые магазины в ТРЦ Asia Mall в Бишкеке. В планах компаний, по информации Уразбаева, открыть для начала открыть 4 магазина в Бишкеке. Однако он подчеркнул, что развитие казахстанский сетей в Киргизии во многом зависит от того, как пойдут продажи на этом рынке.

- Рынок розницы Киргизии сейчас себя неплохо чувствует: появляются первые концептуальные ТРЦ и качественные площади для развития розницы, ну, и, конечно, небольшое расстояние и таможенный союз с республикой позволяют практически без барьеров открывать в этой стране бизнес. Это основная причина выхода наших игроков на рынок, - объяснил эксперт, почему казахстанские бренды заинтересовал рынок Киргизии.

Более того, по словам Ержана Уразбаева, казахстанские компании, которые хорошо развили свою сеть в РК, рассматривают возможности выхода в КР. Он также напомнил, что на этом рынке давно работают «Технодом» и Sulpak.

Интересно, что оба казахстанских бренда, вышедших на рынок Киргизии, представляют продукцию легкой промышленности, хотя в республике хорошо развита эта отрасль. Так, по данным Министерства экономики Киргизии, ежегодно в республике производится текстильная продукция общей стоимостью $190 млн. В среднем товары на $160 млн из этой суммы поступают на экспорт в Казахстан и Россию.

Однако, несмотря на то, что Казахстан сам покупает у Киргизии одежду, Ержан Уразбаев уверен, что казахстанские компании этой отрасли будут конкурентоспособны на этом рынке.

- Мы изучали розничные цены на аналогичные товары, представленные в ТРЦ города. Они сопоставимы, поэтому наши бренды достаточно конкурентоспособны в Киргизии, - подчеркнул эксперт.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


обозреватель Forbes.kz

 

Статистика

3148
просмотров
 
 
Загрузка...