На правах рекламы

Кайрат Келимбетов: Сбербанк создаёт видение банка будущего

5993

Глава Национального банка РК Кайрат Келимбетов, выступая в четверг, 5 июня, на PR-форуме в Алматы, одобрил присутствие международных банков в Казахстане

Фото: Станислав Климанов
Кайрат Келимбетов.

Кайрат Келимбетов, комментируя создание финансового центра ЕврАзЭС в Алматы, отметил, что «это не означает доминирование казахстанских банков на постсоветском пространстве».

«Ничего нет плохо в том, что глобальные финансовые институты работают в Казахстане. Например "Сбербанк" за последние годы вообще совершил технологическую революцию. Институт, который входит в топ 20 мировых финансовых структур, создает видение банка будущего», - подчеркнул глава Нацбанка, добавив, что реформы, внедряемые сейчас, направлены, прежде всего, на создание такого благоприятного климата и таких безусловных требований к банкам, которые бы обеспечили доверие населения.

В свою очередь, заместитель председателя правления ДБ АО "Сбербанк" Шухрат Садыров сказал, что "Сбербанк" является международной группой и перед командой управленцев дочернего банка стоит не просто задача управлять локально банком, но и позиционировать себя внутри большой группы.

«И здесь немаловажным аспектом является имидж страны. Но если имидж - это больше вопрос ожиданий, то инвестиционная политика - это некий факт, это отражение реальности. И вот с этой точки зрения у Казахстана последовательная экономическая политика. И я могу сказать, что рост нашего дочернего банка отражает динамику роста экономики страны. Мы всегда говорим, что нам комфортно работать в Казахстане», - подытожил спикер.

Келимбетов также отметил, что для инвестиций важно чтобы партнеры доверяли друг другу и доверие - это то, что планомерно выстраивается. «Например, "Сбербанк" во время последнего финансового кризиса оказывал большую поддержку финансовому сектору страны. И мы очень признательны за это», - добавил Келимбетов.

Также председатель Национального банка считает, что у Казахстана как у бренда большое будущее.

«Успешный бренд должен уходить корнями в прошлое. История Казахстана за последние 20 лет положительная, а вся история - уникальная, она вобрала в себя столь много, что грех этим не воспользоваться. Наши сильные стороны - открытость, толерантность, гостеприимство», - сказал он в ходе дискуссии на панельной секции «Перспективы экономики Казахстана как важного фактора инвестиционного имиджа».

Источник: tengrinews.kz. Публикуется с разрешения портала.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить