Как привлечь в выходные полмиллиона казахстанцев в ТРЦ?

10895

Своим опытом поделился генеральный директор сети ТРЦ MEGA Сейтжан Есмагамбетов

В кризисный период основной вопрос, который стоит перед ТРЦ – привлечение посетителей. Складывается впечатление, что некоторые игроки этого рынка нашли ответ на этот вопрос. Так, в минувшие выходные в торгово-развлекательных центрах MEGA побывало рекордное число посетителей. Посещаемость ТРЦ MEGA Silk Way с 20 по 23 марта составила 151 тыс. человек. Количество посетителей MEGA Park выросло почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель ТРЦ MEGA Alma-Ata остался на уровне 2016. Здесь зафиксировано порядка 199 тыс. посетителей в дни празднования Наурыза.

Генеральный директор сети ТРЦ MEGA Сейтжан Есмагамбетов поделился секретами о том, как компании удается привлекать посетителей в кризисные годы. Он отметил, что современные ТРЦ становятся центрами притяжения благодаря своим масштабам, современному дизайну и концептуальному подходу к организации досуга посетителей.

- Сегодня торгово-развлекательный центр – это социальное пространство с качественным подбором известных международных и казахстанских брендов, широким ассортиментом товаров и услуг, разнообразием развлекательных, культурных, образовательных форматов. Наши ТРЦ трансформируются в оазисы интертейнмента, куда посетители приходят не только за покупками, но и за новыми впечатлениями, эмоциями, - рассказал Сейтжан Есмагамбетов.

Сеть ТРЦ MEGA лидирует в привлечении новых для казахстанского рынка мировых брендов, среди которых долгожданные Starbucks и H&M. Также компания уделяет особое внимание развитию общественных пространств.

В июне 2016 перед ТРЦ MEGA Park был открыт спортивный парк площадью 15 тыс. кв. м, где можно играть в футбол, волейбол, посещать игровые площадки. В MEGA Alma-Ata можно увидеть арт-объекты мирового уровня, посетить интересные события, заняться фитнесом. А в ТРЦ MEGA Silk Way образовательные, спортивные, развлекательные и социальные проекты занимают треть от коммерческой площади (32%).

- Такие проекты как научно-развлекательный парк Evrikum, творческое пространство Marwin, батутный развлекательный парк Kango, 11-зальный премиальный кинотеатр Chaplin, семейный развлекательный парк Happylon вызывают повышенный интерес к торгово-развлекательному центру как к новому формату культурного отдыха в столице, - признался генеральный директор сети ТРЦ MEGA.

Сейтжан Есмагамбетов заметил, что компания старается трансформировать свои ТРЦ в социальную среду для горожан, так называемое «третье место», не связанное с домом или работой, куда люди стремятся, чтобы отдыхать, общаться и с пользой проводить досуг. Судя по показателям посещаемости, команде сети ТРЦ все применяемые меры приносят свои плоды.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить