Жесты, педали, бесконтактные раковины: McDonald's составил новые правила для ресторанов после пандемии

   Пандемия коронавируса
12069

McDonald's разработал новые правила работы для своих ресторанов. Сотрудники должны будут проводить уборку по таймеру, радушно встречать гостей с помощью жестов и отсаживать посетителей, которые сидят слишком близко друг к другу

ФОТО: Depositphotos.com/uveita

McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США внести десятки изменений в рабочий процесс, прежде чем снова открыть обеденные залы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на 59-страничное иллюстрированное руководство, подготовленное компанией на прошлой неделе.

В числе прочего McDonald's представила своим франчайзи следующие рекомендации.

  • Закупить педали, которые позволят посетителям открывать дверь в туалет, не трогая ее руками. Установить в туалетах автоматы с полотенцами стоимостью $310 за штуку и бесконтактные раковины за $718.
  • Все сотрудники должны носить маски и перчатки, а посетителям должны быть выданы щитки для защиты лица, если этого требуют местные власти.
  • Сотрудники также должны проходить проверки на самочувствие и измерять температуру. Они должны мыть руки каждый час и следовать правилам социального дистанцирования на кухнях.
  • Работники должны использовать таймеры, чтобы каждые полчаса напоминать себе о необходимости протереть поверхности, в том числе дверные ручки, крышки мусорных баков, стойки и аппараты для приема кредитных карт. Туалеты они также должны мыть раз в полчаса, отмечая каждую уборку в расписании.
  • Обеденные залы должны дезинфицироваться. На полу должны быть наклейки, демонстрирующие посетителям, где они могут дожидаться выдачи заказа и как могут передвигаться по ресторану.
  • Часть столов должна быть убрана или перекрыта, чтобы между посетителями сохранялась дистанция в шесть футов (около двух метров).
  • Особенные опасения у McDonald’s вызывают автоматы с напитками, которые трудно чистить. Компания попросила владельцев ресторанов либо отключить их, либо назначить для работы с аппаратами отдельного сотрудника.
  • Если клиент в маске опасается взаимодействия с теми, кто ее не надел, сотрудники должны найти для него другое место или предложить донести заказ до машины. Они также должны отсаживать тех, кто садится слишком близко к другим людям.
  • Передавать еду посетителям работники должны в пакете, сложенном вдвое, и забирать поднос, как только клиент подтвердит, что это его заказ.
  • Работники должны оказывать гостям радушный прием вербально, а также показывая большой палец или делая руками другие приветственные жесты.

«Мы просим вас помнить: у нас есть только один шанс сделать все правильно», — указано в руководстве. McDonald's и ее американские франчайзи несколько недель обсуждали планы по возобновлению работы залов, отмечает The Wall Street Journal со ссылкой на самих франчайзи и данные о внутренних коммуникациях компании.

Новые рекомендации станут основой общенационального стандарта для всех ресторанов сети в США. Владельцы выполнивших требования ресторанов сами решат, готовы ли они открыть залы, заявил WSJ представитель компании. О том, что произойдет с теми, кто рекомендациям не последует, компания на момент публикации газете не сообщила.

Александр Пятин, Forbes Staff

Все материалы по теме «Пандемия коронавируса» вы можете посмотреть по этой ссылке.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить