Индийский Uniqlo

10190

Суджал Шах планирует создать глобальный бренд по продаже одежды онлайн

Freecultr

Самый популярный онлайн-магазин одежды в мире решили сделать в Индии. Стартап Freecultr уже заинтересовал инвесторов и привлек $9 млн. Среди инвесторов есть российская ru-Net. Бизнес-модель проекта заключается в производстве одежды западного стандарта и индийского качества с доставкой в самые короткие сроки в разные страны мира. Международная доставка станет возможной уже в течение следующих двух недель.

Проект существует на рынке девять месяцев и в настоящее время только в Индии реализует до 500 товаров ежедневно (без активного маркетинга). Средняя цена одежды в магазине составляет $25–30 за одну категорию товара. Это на 20–30% ниже стоимости товаров конкурентов аналогичного качества. Как отмечает генеральный директор Freecultr Суджал Шах, стоимость производства и логистики в Индии позволяет им ставить такую невысокую цену.

На сегодняшний день Индия одна из самых больших стран-производителей, где многие известные бренды, например Kelvin Klein, отшивают свою одежду, но никто до сих пор не подумал о том, чтобы создать индийский бренд. Построение бренда в офлайн занимает как минимум 20–30 лет, но это можно сделать гораздо быстрее в эпоху информационных технологий.

«Мы сразу решили, что с первого дня должны присутствовать в Интернете. Мы сделали это, и результат не заставил себя долго ждать, – рассказывает Суджал Шах. – Уже в первый месяц работы проекта мы продавали товары в каждом штате Индии без маркетинга. Запустись мы в офлайн, сидели бы в маленьком магазине, продавали свои товары, и о бренде никто бы не знал. Потому что ретейл в Индии только развивается, и лишь в больших городах можно найти торгово-развлекательные центры с развитой инфраструктурой. Интернет открывает новые возможности».

Суджал Шах сравнивает свой проект с японским гигантом в сфере производства одежды Uniqlo с одним «но»: Freecultr работает только в Интернете

По словам основателя Freecultr, будучи только девять месяцев на рынке, они уже получают предложения об открытии торговых точек в разных концах мира. «Но мы не планируем развивать офлайн-магазины, потому что это скажется на цене товара. В наших планах – развитие складских помещений по всему миру и доставка коллекций в несколько точек. До сих пор мы складируем все товары в нашем офисе в Дели», – отмечает Шах.

Что касается новых коллекций, то они будут разрабатываться постоянно и ориентированы не только на рынок Индии, но и на рынки других стран с учетом погодных условий. «Кроме того, на сайте есть новшество – возможность получить информацию о товарах из предыдущих коллекций и купить их со скидкой», – замечает Суджал Шах.

С самого первого дня, по словам Шаха, они были ориентированы на глобальный рынок, их задачей было построить глобальный бренд. «И название говорит само за себя: Freeсultr – один мир, одна культура. Это базовые ценности, которые продвигает бренд. В Индии проживает около 1,3 млрд людей. У этих людей есть деньги и стремление одеваться в брендовую одежду и свободно выражать себя», – подчеркивает он.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить