H&M ведет переговоры с двумя крупнейшими ТРЦ в Алматы

31603

О планах известной европейской компании по выходу на рынок Казахстана обозревателю Forbes.kz сообщил источник из сферы fashion-ретейла

Фото: omaha.com

Активные переговоры с алматинскими торгово-развлекательными центрами шведская компания H&M – владелец крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой – начала еще в 2015, а в 2016, по информации источника, компания намерена открыть первые магазины в южной столице.

Обозреватель Forbes.kz обратилась к эксперту и узнала, какой политики обычно придерживается H&M на новых рынках.

Александр Ланецкий.
Александр Ланецкий.

По словам генерального директора консалтинговой компании Friendly Avia Support, редактора Retai.net Александра Ланецкого, шведская компания обычно очень быстро и агрессивно заходит в знаковые торговые центры столиц нового рынка, а затем столь же оперативно открывает свои магазины в областных центрах. Зачастую процесс, по информации спикера занимает 1-1,5 года.

Казахстанский же рынок, по оценке Александра Ланецкого, мог привлечь международный бренд своей стабильностью и достаточно высокими доходами населения. Более того, подчеркнул он, нынешняя экономическая ситуация в РК вряд ли сможет заставить компанию отступить от своих планов на казахстанском рынке, так как H&M – один из брендов, которые заходят на рынки в кризис.

- Хотя падение цен на нефть и прочие макроэкономические показатели целый год сотрясали казахский рынок, это – ничто на фоне проблем других стран, той же России и уж тем более Украины. К тому же, не смотря на ситуацию, которая сложилась в РФ, шведская компания чувствует себя на российском рынке очень хорошо, бренд очень успешен, - отметил он.

В 2015 H&M открыла 2 новых магазина и запустила онлайн-магазин в РФ.

Александр Ланецкий предположил, что в недавнем интервью Forbes Kazakhstan глава Astana Group Нурлан Смагулов как раз намекнул на скорое появление H&M в ТРЦ MEGA.

- Даже в кризис у некоторых мировых компаний присутствует интерес по выходу на казахстанский рынок. Более того, они преимущественно заходят именно в те страны, где наблюдаются экономические трудности, стратегия у них такая. Почему так делают? Во-первых, выбивают для себя самые выгодные условия у арендодателей. Во-вторых, по ценам они ориентированы на бюджетного покупателя, то есть на самый востребованный формат в это время. Скоро к нам заходит как раз один из таких мировых гигантов, имя которого я пока назвать не могу, – сообщил Смагулов. – Они берут сразу 3–4 тыс. квадратных метров, где продают одежду для всех возрастов, их коллекции носят звезды и модницы, которые с нетерпением ждут новых сезонов. При этом знаменитый бренд предлагает одежду по ценам ниже среднерыночных. Другими словами, этот ретейлер комфортно чувствует себя во время кризиса.

H&M (Hennes & Mauritz) — крупнейший международный бренд, основанный в 1947 в Швеции, предлагающий моду и качество по демократичным ценам. Компания осуществляет производство и торговлю одеждой для мужчин и женщин всех возрастов и товары для интерьера, периодически сотрудничая с дизайнерами первой величины, такими как Карл Лагерфельд и Стелла МакКартни. H&M – часто называют IKEA от мира моды. Знаменитости любят сочетать этот бренд с люксовой одеждой.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить