В H&M хотят вывести на рынок Казахстана бренд COS

17043

Об этом рассказал бизнесмен Нурлан Смагулов

Фото: willad.ru

На встрече с журналистами владелец сети ТРЦ MEGA Нурлан Смагулов рассказал, что шведская компания H&M довольна своими показателями в Казахстане и планирует вывести свой бренд COS (Collection of Style) на рынок республики.

- Я недавно разговаривал с представителями H&M. Они хотят привести свой бренд COS на рынок Казахстана. У меня был с ними разговор, но никаких окончательных договоренностей у нас пока нет, - отметил бизнесмен.

Сегодня в группу H&M кроме одноименного масс-маркет-бренда входят марки COS, &OtherStories, CheapMonday, Monki и Weekday, каждая из которых работает для своей целевой аудитории.

Бренд COS был создан компанией H&M в 2007. Цены в COS значительно выше, чем в H&M, но и ассортимент скорее напоминает вторую линию Acne. В интернет-магазине COS в США платья стоят до $200, куртки и пальто — до $220. Уникальность этого бренда в том, что марке удается балансировать одновременно на границе масс-маркета и брендов уровня Celine или Stella McCartney.

Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь. Одежду из COS характеризует минимализм, четкие линии, приглушенные цвета, практически полное отсутствие декора и авангардное исполнение привычных деталей, качественные материалы и большое количество базовых моделей, повторяющихся из коллекции в коллекцию.

Напомним, что первый в Казахстане магазин H&M открылся в середине марта 2017 в ТРЦ MEGA Alma-Ata. На сегодня в Казахстане работает три магазина H&M: два в Алматы и один в Астане.

Согласно данным, опубликованным на сайте компании, продажи крупнейшей мировой розничной сети H&M с учетом НДС в 2016-2017 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 4% в годовом выражении, до 231,744 млрд шведских крон (около $27,6 млрд).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить