Эра приложений - на смену «пластику» в кошельке: успешный опыт Palladium Family

Крупная ресторанная сеть Palladium Family делится своим опытом по внедрению и использованию собственного мобильного приложения и новой программы лояльности

Больше полугода назад крупный ресторанный холдинг Palladium Family, находящийся в южной столице, запустил в работу свое мобильное приложение, которое объединило в себе удобную и выгодную программу лояльности для гостей и новый канал коммуникации с посетителями ресторанов.

Сегодня в Palladium Family входят популярная кофейня Coffeeroom, итальянский ресторан Trattoria, известная сеть восточных ресторанов «Тюбетейка», новый китайский ресторан «Пекинская утка», пивной Yard House Pub, легендарный ресторанный комплекс Palladium и винотека «Винный шкаф».

Приложение изначально было задумано как способ дать постоянным клиентам дополнительную ценность и привилегии: в настоящее время за каждый визит в любом ресторане сети Palladium Family гость получает кешбэк в размере 10%. Бонусы начисляются сразу же после введения секретного кода и оплаты заказа, а воспользоваться ими можно в любом ресторане сети, полностью или частично оплатив заказ.

О том, что новая система оказалась удобной, говорят цифры: за полгода база телефонов, зарегистрированных в приложении, увеличилась до 10 000 адресов, в день проходит около 100 транзакций, а за полгода приложение скачали почти 9 000 человек. Практика показала, что гости активно копят баллы и с удовольствием тратят их в ресторанах сети.

Так мобильное приложение за довольно короткий срок полностью заменило устаревшие дисконтные карты, главным минусом которых было то, что они действовали только при предъявлении и не во всех ресторанах сети. Если карта оставалась забытой дома, гость лишался и своей привычной скидки. Смартфон и установленное приложение позволяют всегда получать свой кешбэк и не перегружать кошелёк обилием пластика.

Маркетологи Palladium Family также отмечают, что с внедрением приложения они получили мощный дополнительный инструмент для коммуникаций и оповещения постоянных гостей всей сети. В приложении регулярно обновляется раздел «Акции», в котором пользователи могут увидеть самые актуальные предложения сети, а функционал новинки позволяет рассылать пуш-уведомления о горящих новостях и скидках - после предварительного разрешения гостем в настройках приложения.

В канун Нового года Palladium Family решили сделать ещё один подарок своим постоянным гостям и увеличили всем держателям старых дисконтных карт ресторанов Coffeeroom-Trattoria-Yard House образца 2016 года бонус в приложении до 15%. Это - жест лояльности и благодарности верным гостям, которые регулярно посещают рестораны семьи вкусных ресторанов Palladium Family на протяжении последних двух лет.

В заключение отметим, что, исходя из этого опыта, понятно - казахстанский потребитель готов к нововведениям в ИТ-технологиях в ресторанном бизнесе, а культура использования дисконтных карт из пластика стремительно вытесняется новой эрой мобильных приложений с собственными программами лояльности. Скоро мы откажемся и от привычных банковских карт в пользу мобильных технологий, и ажиотаж вокруг Apple Pay - яркий тому пример. Убеждены, что в будущем мы полностью откажемся от пластика в своем кошельке, и этот переход произойдёт гораздо быстрее, чем мы думаем.

Ссылки для скачивания приложения:

https://itunes.apple.com/ru/app/palladium-family/id1271282089?mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.palladium.android&hl=ru

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
5128 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
9 июля родились
Галим Хусаинов
председатель правления АО «БанкЦентрКредит»
Даулетхан Килыбаев
главный директор по инвестициям Al Falah Capital Partners
Айдын Кульсеитов
заведующий отделом стратегического планирования администрации президента РК
Ричард Эванс
бывший независимый директор АО «Самрук-Қазына»
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить