«Эконика» вышла на рынок Казахстана

Первый магазин российского обувного бренда открылся в MEGA Alma-Ata. Об этом ТРЦ сообщил на своей официальной странице в Telegram

ФОТО: архив пресс-службы

В конце мая 2022 года в официальном аккаунте сети ТРЦ MEGA в Telegram появилось сообщение о том, что в MEGA Alma-Ata открылся первый в Казахстане магазин «Эконика». Это еще один популярный бренд, который вышел на рынок Казахстана через сеть MEGA.

Представители «Эконики» сообщили, что решение об открытии первого казахстанского магазина было принято в августе 2021 года. Для развития сети на новом рынке компания сразу выбрала ТРЦ MEGA Alma-Ata.

«Этот торгово-развлекательный центр стал стартовой площадкой для развития многих международных брендов в Казахстане, именно поэтому мы решили, что первый магазин «Эконика» должен появиться именно здесь. В дальнейшем, в 3–5-летней перспективе, мы планируем открыть на этом рынке 12 магазинов, а также развивать интернет-продажи и омниканальные сервисы», — комментирует территориальный директор «Эконики» в Казахстане Валентина Здвижкова.

Новый магазин размещен на площади 190 квадратных метров, здесь представлены обувь, сумки и другие аксессуары – шляпы, бижутерия, солнцезащитные очки. Дизайн магазина выполнен в стиле уютной гостиной: мягкая мебель, ковер, цветы на столиках и хорошее освещение – все для того, чтобы клиентский опыт был максимально комфортным. В компании заверяют – казахстанские потребители смогут приобрести все самые актуальные модели «Эконика», в том числе капсульные коллекции, которыми так славится бренд. Уже сейчас в магазине можно приобрести обувь из премиальной коллекции Ekonika Premium, а также модели из экокапсулы Ekonika x Chilichoice, в создании которой принимала участие журналист и фэшн-инфлюенсер Ксения Чилингарова. В прошлом сезоне бренд представлял коллаборацию с молодым екатеринбургским модным брендом Ushatava.

Айжан Тулемисова
Айжан Тулемисова

«Эконика» — российский бренд с 30-летней историей, и мы рады, что первый магазин в Казахстане они открыли именно у нас, в ТРЦ MEGA Alma-Ata, – комментирует генеральный директор сети ТРЦ MEGA Айжан Тулемисова. – Это еще раз говорит о том, что MEGA была и остается надежным партнером для бизнеса, и это отмечают не только отечественные предприниматели, но и международные бренды».

Также Айжан Тулемисова рассказала, что в этом году еще ряд арендаторов из разных ценовых сегментов планирует расширение своего бизнеса в сети ТРЦ MEGA Сейчас идет реконструкция фасада по обе стороны от главного входа в MEGA 1, здесь откроются гипермаркет косметики «Золотое яблоко» и обновленная Beautymania. Летом планируется открытие обновленного магазина турецкого бренда LC Waikiki – его площадь увеличится на 760 квадратных метров, на двух этажах расположатся корнеры для обуви, товаров для дома и домашней одежды. В столичном MEGA Silk Way открылись Adidas и Adidas Kids, а летом ожидается открытие магазина итальянского бренда Terranova.

 

Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Такие марки, как ZARA, H&M, Burger King, KFC, Hardee’s, Starbucks, MAC, The Body Shop впервые были представлены на казахстанском рынке в сети ТРЦ MEGA. Сегодня эти всемирно-известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга.

Международные бренды одежды, товаров для дома, известные рестораны, современные кофейни, высокий уровень сервиса, просторная и удобная парковка – все это делает MEGA торговым центром мирового класса.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
10274 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить