Бренды Asia Waters получили высшие награды на международной выставке

8684

В выставке приняли участие более 400 производителей продуктов питания и напитков из 36 стран мира

Фото: Архив пресс-службы

В начале ноября в Алматы прошла XX Международная выставка WorldFood Kazakhstan-2017. Это профессиональный слет производителей, которые представляют лучшие образцы продукции своих стран. В 2017 в экспозиции участвовали компании из Америки, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ.

Традиционно во время выставки прошли дегустации и конкурсы на звание лучших товаров. В рамках WorldFood Kazakhstan-2017 прошел 19-й профессиональный дегустационный конкурс «Лучший продукт». Возглавил его один из наиболее авторитетных экспертов Казахстана - вице-президент Казахской академии питания, профессор, биотехнолог, консультант и разработчика Аэрокосмического комитета РК в области космического питания Юрий Синявский.

В этом году на конкурсе в категории крепкого алкоголя отмечалась жесткая конкуренция. Согласно протоколам World Food Kazakhstan-2017, продукция на дегустационном конкурсе оценивалась по десятибалльной шкале, учитывающей вкус, аромат, цвет напитка. Дегустация проходила в закрытом режиме: комиссия на этапе проб не знала производителя, названия бренда и другой информации о продукте.

В итоге гран-при конкурса получил бренд «Степная роса». Золото же досталось марке «Синяя гора». Оба бренда – от казахстанского лидера в секторе крепкого алкоголя, завода «Кокшетауские Минеральные Воды» (KMW), который входит в холдинг Asia Waters.

- Я давно обращаю внимание на качественную продукцию «Кокшетауминводы». Во-первых, в ней используются высококачественные компоненты, регулирующие органолептические показатели напитка – это прекрасная минеральная вода и спирты высшей очистки, - заявил Юрий Синявский. - Во-вторых, компания постоянно совершенствует мастерство, экспериментируя с нетрадиционным сырьем и новыми технологиями. Считаю, что будущее казахстанского рынка продуктов питания именно за такими компаниями. В частности, на этом конкурсе мы увидели ее линейку «Степная роса», в которой представлены напитки из яровой, озимой и пророщенной пшеницы. Они дают действительно различные вкусы, потому что в процессе приготовления экстрактируются различные витамины и вещества, не говоря уже о пророщенном зерне, где все компоненты биологически активные. Надо сказать, что на нашем рынке впервые используется такое необычное сырье. «Синяя гора» – это тоже своего рода прецедент, потому что кумыс, на основе которого сделан напиток, мощно очищает продукт от сивушных масел.

Это далеко не первые награды продукции KMW и Asia Waters. Так, в феврале на международной выставке ProdExpo-2017 в Москве казахстанский экобренд «Хаома» в рамках профессионального дегустационного конкурса получил на выставке награду высшей пробы – GOLD; а летом оказался в топе глобального рейтинга мировых брендов напитков The Millionaires’ Club. Всего же бренд «Хаома» за 20 лет существования получил более 50 престижных наград на авторитетных экспертизах и конкурсах мира.

Технологи KMW, используя в производстве казахстанское сырье, добились высокого качества по доступной цене. Заслужив доверие Казахстанцев, KMW по праву считается лидером рынка.

Asia Waters – казахстанский холдинг по производству природной минеральной воды из экологически чистых мест и напитков на ее основе. В его структуру входят собственные месторождения, гидрогеологическая и научная-исследовательская службы, служба дистрибуции с филиалами во всех регионах Казахстана, и производственная база «KMW» в Кокшетау. Предприятие сертифицировано международным знаком «ЭКО».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube