Александр Пак: На месте трёх гипермаркетов Green будет Magnum
Генеральный директор сети Green Market рассказал Forbes.kz о планах компании
Как уже сообщал Forbes.kz, в Алматы и Астане закрылись два гипермаркета сети Green. Почему это произошло, рассказал генеральный директор сети Green Market Александр Пак.
F: Александр, почему были закрыты гипермаркеты Green в Алматы (на пр. Суюнбая) и Астане (на ул. Валиханова) летом 2016?
- Эти торговые точки были закрыты в рамках программы реорганизации компании для повышения эффективности деятельности. Три магазина формата гипермаркета становятся частью магазинов сети Magnum Cash&Carry. Это магазины: в Астане на улице Валиханова 20; в Алматы на проспекте Суюнбая, 2; в Талдыкоргане на улице Кунаева, 20А.
Данное решение связано с изменениями в долгосрочной бизнес-стратегии компании, нацеленной на реформацию сети Green Mart в лидирующего игрока на ретейл-рынке Казахстана.
Остальные магазины ТОО «Торговая сеть Green Mart» продолжают работать в форматах супермаркета и «магазина у дома». В настоящее время открыты 35 магазинов сети, расположенных в Астане и Алматы.
F: Планирует ли компания в ближайшее время закрывать другие свои торговые точки?
- На данный момент таких планов у нашей компании нет. ТОО «Торговая сеть Green Mart» приступает к поэтапному комплексу действий, направленному на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия. Изменения коснутся ассортиментной политики, качества обслуживания покупателей, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.
Как будет выглядеть «Рамстор» на улице Фурманова в Алматы после реконструкции
Эскиз проекта показали в акимате Алматы в пятницу, 29 июля →
F: Насколько успешно компания справляется со всё возрастающей конкуренцией на рынке ретейла в Казахстане?
- Передача гипермаркетов Green Mart под управление Magnum Cash&Carry отражает, во-первых, наше видение единого позиционирования бренда Green Mart, во-вторых, усиление конкуренции на рынке продуктового ретейла в формате гипермаркетов.
Приоритеты новой стратегии развития Green Mart - низкие цены, качество продукции и шаговая доступность - все то, что выгодно отличает супермаркеты и «магазины у дома» от гипермаркетов.
F: Каковы планы развития компании GreenMart на ближайшие годы?
- Green Mart останутся магазинами шаговой доступности площадью от 300 до 800 кв. м. Сеть сконцентрируется на ассортименте товаров, уровне обслуживания, свежести продуктов, чистоте и удобстве торговых залов. Будет пересмотрено зонирование магазинов. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты. Реализация новой концепции потребует времени, и сейчас вся команда Green Mart, от продавцов-кассиров до руководителей сети, усиленно работает над тем, чтобы сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram