Kaspi Bank реформирует в Казахстане 50 отделений в 2016

18271

По мере развития новых сервисов клиенты банка всё чаще выбирают онлайн-услуги. Об этом обозревателю Forbes.kz рассказал председатель правления Kaspi Михаил Ломтадзе

Михаил Ломтадзе.
Фото: Kaspi Bank
Михаил Ломтадзе.

Вечером в пятницу, 3 июня, председатель правления Kaspi Bank Михаил Ломтадзе в Алматы рассказывал о результатах работы Kaspi Bank и kaspi.kz за прошедший год. Он напомнил, что финансовый институт работает по трем основным направлениям: банковские услуги, прием платежей за коммунальные услуги и интернет-магазин kaspi.kz.

Наиболее интересными в выступлении банкира были результаты продаж магазина, которые, несмотря на экономическую ситуацию в стране, демонстрируют рост. Так, по данным, озвученным Михаилом Ломтадзе, в мае 2015 через kaspi.kz было продано 2 тыс. товаров, в мае 2016 - 15 тыс.

- Приблизительно в 7 раз больше, - отметил он. – Этот показатель у нас постоянно растет. В 2015 мы продали 52 тыс. товаров, за 5 месяцев 2016 - 65 тыс. Средний чек в нашем интернет-магазине упал на 10-15%, но при этом, увеличилось количество продаж.

Спикер отметил, что все сервисы, которые предлагают более дешевый товар, чем у конкурентов, будут расти. Сейчас на интернет-магазин приходится 10% всех выданных банком кредитов.

С ростом услуг, предоставляемых через интернет, Kaspi будет сокращать количество отделений.

- В течение этого года мы планируем закрыть 50 отделений. Некоторые мы объединим, другие просто закроем, так как поток клиентов в них совсем небольшой. Более того мы хотим поменять клиентский опыт. Конечно, мы не хотим фешенебельных отделений, но с другой стороны хотим их изменить, - поделился планами Михаил Ломтадзе.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить