Россияне смогли оценить продукцию казахстанских заводов

7098

Продукция 10 казахстанских производителей покоряет супермаркеты России. Это стало возможным благодаря запуску проекта компании KAZAKH INVEST по реализации казахстанских товаров в крупных торговых сетях РФ

Впервые он был запущен в 2016. Тогда ведущие казахстанские компании представили 42 товарные позиции в региональных торговых сетях России «Мария-Ра» и «Кировский». Акция «Недели казахстанских товаров в России» проходила одновременно в Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Томске и Новокузнецке. Продукция была представлена почти в 900 торговых точках.

В этом году KAZAKH INVEST дополнительно подключил группу компаний «ЛАМА» в Томске: INTERSPAR, SPAR, «ФудCity», «Абрикос», а также магазины в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске: «Петровский» и «Петромост». Таким образом, казахстанские бренды были представлены в 1000 гипермаркетах и магазинах России.

- Реализация «пилотного» проекта в прошлом году наглядно продемонстрировала, что продукция отечественных товаропроизводителей более чем конкурентоспособна, она уже нашла своих потребителей в России. Я уверен, что проведение акции еще больше повысит узнаваемость индивидуальных брендов на целевых рынках под маркой «Сделано в Казахстане», увеличит объем конкурентных товаров и услуг отечественных производителей, – подчеркнул управляющий директор компании KAZAKH INVEST Джалиль Булатов.

В гипермаркетах России уже сегодня можно найти около 70 товарных позиций. В их числе соки, лимонады, мука, макаронные изделия, чай, конфеты, премиальный шоколад, майонезы, кетчупы, а также многое другое.

Джалиль Булатов выразил уверенность, что реализация этого проекта будет способствовать не только повышению узнаваемости казахстанских товаров за рубежом, но и поможет развивать региональные бренды по примеру ROSHEN и AhmadTea.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить