Как казахстанские производители могут выйти на рынок Китая

7853

Продукция казахстанских производителей становится популярнее у китайских компаний. Этому способствуют достигнутые ранее договоренности и продолжающаяся планомерная работа по продвижению продукции на рынок Поднебесной

Так, в ноябре 2019 в рамках участия министра торговли и интеграции РК Бахыта Султанова и руководства города Сянтан, провинция Хунань, в Шанхайской импортной выставке, между АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» и компанией Hunan Zhonghong Investment Management Co., Ltd был подписан меморандум о сотрудничестве по организации поставок казахстанских товаров в регион Китая. Стороны договорились об импорте товаров из Казахстана и дальнейшей их реализации в торговых сетях провинции Хунань.

На территории зоны экономического развития Yuetang города Сянтан в провинции Хунань действует самый крупный в центральном Китае торговый центр Chinese Central Yuetang International Trade City, реализующий импортные товары. Руководство проекта заинтересовано в сотрудничестве с производителями Казахстана.

В этой связи дочерняя компания НУХ «Байтерек» KazakhExport проводит масштабную работу по налаживанию взаимосвязей казахстанских предпринимателей по выводу своей продукции на рынок Китая. Сегодня страховой компанией был организован онлайн-семинар для казахстанских экспортеров по разъяснению возможностей продвижения отечественного товара на рынок КНР, через участие в проекте Trade City. В мероприятии приняли участие более 30 компаний пищевой отрасли РК.

В качестве спикеров семинара выступили сотрудники KazakhExport, генеральный представитель в РК компании Hunan Zhonghong Investment Management Co., Ltd Самат Алмагамбетов и исполнительный директор международной корпорации Mitsui Co., Ltd Арман Ахметов.

 В начале встречи зарубежный представитель KazakhExport в КНР Сергей Салманов рассказал о мерах страховой господдержки, которыми могут воспользоваться экспортеры, и тонкостях работы с китайскими партнерами.

Самат Алмагамбетов рассказал о логистических и складских мощностях торгового центра Trade City, отметив привлекательность казахстанской продукции для Китая ввиду органического производства. Он обозначил, что на первом этапе для представления Казахстана в Trade City планируется закуп молочной, мясной и масличной продукции, мёда, напитков и других товарных позиций. Акционерами данного проекта являются порядка 30 крупнейших дистрибьюторов Китая. Они в свою очередь объединяют около 3 тысяч более мелких оптовых и розничных сетей. По заявлению авторов проекта, торговый центр обеспечивает население в количестве 320 млн человек, проживающих в радиусе 500 км.

Арман Ахметов поделился опытом работы корпорации Mitsui Co., Ltd в поиске и продвижении товаров в разных странах и рассказал о первом опыте пробной партии закупа и отгрузки продукции в провинцию Хунань. Изучив опыт прошлого года, эксперт порекомендовал казахстанским производителям обратить внимание на качество упаковки товара, соблюдение фитосанитарных норм и предоставление сертификатов соответствия. Он подчеркнул важность долгосрочных коммерческих отношений, строить которые сейчас легче благодаря содействию KazakhExport.

После основных выступлений были обсуждены детали сотрудничества и возможности продвижения продукции казахстанских производителей в китайском торговом центре.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить