В чем секрет успеха карточной стратегии?

6511

Карты Банка Астаны стали трендом

Десять лет назад большинство казахстанцев пользовалось банковскими картами исключительно для получения зарплаты. Сегодня современные казахстанцы предпочитают карты наличным и пользуются ими при любом удобном случае. Особенно это заметно в мегаполисах страны среди молодого населения.

Сейчас многие казахстанские банки предлагают интересные карточные предложения: кэшбэк от 1%, отсутствие комиссий, скидки в определенных заведениях, удобные мобильные предложения под них.

Однако на рынке все предложения разрозненны, и только у Банка Астаны наиболее выгодное карточное предложение, которое не только объединило все выгоды, но и привлекательно по рыночным преимуществам, а также креативному решению дизайна самого продукта. Ну кто вам еще предложит платежные карты с любимыми героями комиксов, при этом с высоким кэшбеком, где на ваши остаточные деньги набегает нехилый процент в конце месяца? И это не говоря о других выгодных «ништяках».

Инновации двигают рынок

Другой отличительный фактор – это инновационная сторона, когда платежную карту можно запросто заказать онлайн и через пару–тройку рабочих дней курьер доставит ее прямо в руки. При этом клиент избегает физического похода в отделение банка, очередей, заполнения бумаг, потери времени.

О том, что карты Банка Астаны популярны и востребованы говорят цифры. Так еще в октябре, в банке достигли выпуска более 500 000 карт, что привело к перевыполнению годового плана на два месяца. Только к концу прошлого года было выпущено 160 000 карт. В число целевой аудитории банка входят молодые профессионалы в возрасте от 25 до 35 лет, составляющие большую часть экономически активного населения страны.

Классика на все времена

Сегодня в Банке Астаны предлагают различные варианты карт, которые устроят всех, от мала до велика, с разными интересами и предпочтениями.

Прежде всего начнем с классических карт. В Банке Астаны в раздел «классики» попали ladies-карты для женщин, карты Gold Robot, Standard Insurance-карты.

Ladies-карты для женщин отличаются от всех других стильным розовым дизайном, но самое главное, эта карта открывает большие возможности для казахстанских бизнес леди. Совершая покупку по ней, владелица карты таким образом помогает в развитии и поддержке женского предпринимательства. С каждой безналичной покупки Банк Астаны за счет собственных средств направляет 0,7% в поддержку женского бизнеса в Казахстане. Так в этом году благодаря данной социальной составляющей было проведено 6 обучающих конференций для предпринимательниц в крупнейших городах Казахстана: Алматы, Караганде, Астане, Усть-Каменогорске, Актау и Шымкенте. В итоге было маркетингу, развитию бизнеса, работе с кадрами и другим бизнес дисциплинам было обучено более 600 казахстанок.

Standard Insurance-карты отличает повышенный кэшбек 20% на любые виды добровольного страхования совершенной по карте в POS–терминалах в точках прямых продаж или на сайте страховой компании Standard Insurance. Кроме того, дается 20% скидки на все виды добровольного страхования при наличном расчете с предъявлением карточки в точках прямых продаж страховой компании Standard Insurance.

Герои комиксов, спорт и онлайн игры

Популярными карточным продуктом 2016 года стали карты DC Comics с изображениями героев – Бэтмана, Джокера и Супермена. Большая часть карт была разобрана в первые шесть недель после выпуска на рынок. Эти карты уникальны еще и тем, что они - часть совместного проекта с легендарной голливудской киностудией Warner Brothers. В этом году продолжением проекта стали карты с изображениями Чудо-женщины. Эту лимитированную серию карт отличает уникальный дизайн женщины-воительницы, амазонки, классической Wonder Woman и других. 

Другой кобрендинговый банковский продукт, наделавший много шума среди казахстанских поклонников массовых многопользовательских онлайн-игр, является совместная карта Wargaming  (компания Wargaming является крупнейшим разработчиком на рынке ММО). Проект был успешно запущен в конце прошлого года. Владельцы карт могут получать игровое золото, в том числе игровые бонусы за покупки в реальной жизни на собственный игровой аккаунт ежемесячно.

Кстати, оригинальным лимитированным карточным продуктом являются карты КХЛ, для поклонников хоккея и спорта – это идеальное решение. Условия и преимущества у карт такие же, как и у большинства карт Банка Астаны. 

Социальный карточный проект

Речь идет о первых детских картах Angry Birds (кобрендинговый продукт со студией Rovio), выпущенных на рынок почти год назад. Карты в первую очередь задумывались с социальной направленностью. Так с их помощью проводится обучение основам и принципам финансовой грамотности среди подрастающего населения, улучшаются коммуникации между родителями и детьми, у последних в свою очередь появляется понимание цены деньгам. Владельцем детских карт может стать кто угодно в возрасте от 7 до 16 лет. Проект по детским платежным картам представляет из себя онлайн-платформу kidcard.kz, на которой есть два электронных кабинета, один для мамы с папой, а другой для детей. При этом детская карта регистрируется на сайте вместе с родительской, фактически она «привязывается» к ней. И здесь начинается самое интересное: родители выступают в качестве «работодателя» и назначают детям работу в виде различных еженедельных заданий. Дети, в свою очередь, должны справиться с ними, чтобы получить «зарплату», которая поступает на карту.

Задачи от мамы с папой могут варьироваться от простой домашней работы (например, помыть посуду, получить пятерку в школе) к более сложным (чтение определенной книги или получение хорошей итоговой оценки за четверть и т.д.). Родители сами решают, справился ли их ребенок с работой, и в случае позитивного результата, переводят на детскую карту «зарплату». Весь процесс может происходить в игровой форме, и у ребенка таким образом будут лучше формироваться и усваиваться знания о финансах, доходах и расходах, также при желании он/она может копить деньги и тратить их по своему усмотрению.

Стоит отметить, что в XXI веке дети уже с малых лет хорошо разбираются в гаджетах, быстро все схватывают, учатся на ходу. Поэтому платформа kidcard.kz становится действительно актуальной и увлекательной для обеих сторон. 

Выгодные преимущества

Все платежные карты Банка Астаны объединяет круглосуточный доступ к счетам через удобное приложение или сайт, отсутствие комиссии за пополнение в сети банкоматов Qazkom и снятие через любой банкомат РК.

Другая приятная сторона карт – мультивалютность: на сайте Банка Астаны или в мобильном приложении, кому как удобно, можно сконвертировать пять видов валют: привычные тенге, доллары, евро, британские фунты и рубли России. Причем, что особенно важно: если у вас на карточке – доллары, совершенно не обязательно сначала переводить их в тенге, и только потом – в евро. Можно сразу осуществить прямую конвертацию.

Банк Астаны начисляет ежемесячное вознаграждение – до 14% годовых на сумму остатка денег на мультивалютной карте, что легко приравнивает карту к депозиту. Причем эти 14% касаются остатка в любой валюте – и в тенге, и в долларах, и в евро.

Первого числа каждого месяца на карту Банка Астаны осуществляется кэшбэк в размере от 1,2% за все совершенные в предыдущем месяце покупки. Конечно, все зависит от того, сколько вы тратите, но в большинстве случаев, чтобы продержаться до зарплаты, хватит. В отличие от других карт, этот кэшбэк - «живые» деньги, а не бонусы, их можно потратить в любом месте. Также с картой Банка Астаны вы получаете кэшбек в любой стране, где бы вы ею не расплачивались. В конце месяца можно зайти на свою личную страницу в приложении или на сайте Bankastana.kz и увидеть приятные цифры под каждой потраченной суммой. Причем на долларовые покупки – в долларах, на тенговые – в тенге. То есть, если вы отоварились где-нибудь в Нью-Йорке в момент, когда в родной стране поменялся курс, это не скажется на вашем проценте.

Мы все свидетели того, что за последние 10-15 лет на казахстанском рынке банковских услуг мало что менялось. А за последние два года карты Банка Астаны стали прорывным банковским продуктом. Благодаря высоким технологиям, а также «революционному» подходу в отношении инновационных банковских продуктов и сервиса, Банк Астаны стал узнаваемым брендом.

В тоже время, карты Банка Астаны рекомендуют родным и друзьям, они стали вездесущими, это такое веяние времени, и обладание ими равнозначно успеху и продвинутости.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить