В Банке Астаны наградили обладательницу полумиллионной карты

7098

В начале ноября банк достиг высокой планки, выпустив 500 тыс. карт. Обладательницей полумиллионной карты стала жительница Алматы Айя Тажибаева

Банк уверенно и постепенно достигает всех поставленных целей на этот год, и даже с опережением на два месяца, выполняя все данные этим летом обещания акционерам и вкладчикам во время выхода на IPO.

Торжественное награждение пятисоттысячной клиентки прошло 10 ноября в VIP-центре Банка Астаны. Оказывается, когда девушке сообщили о том, что она стала полумиллионной клиенткой, она решила, что это розыгрыш и никак не отреагировала. Поэтому в банке пришлось убеждать Айю Тажибаеву о ее победе несколько раз. Другим сюрпризом для нее стала врученная на церемонии награждения элитная карта с денежным призом в 500 тыс. тенге.

Карту девушке вручил председатель правления банка Искендер Майлибаев. В своей поздравительной речи он отметил высокую ориентированность банка на клиента и его нужды, а также пожелал девушке успехов, а банку - отличного сервиса.

После награждения выяснилось, что Айя впервые будет использовать карты Банка Астаны. До этого она была клиенткой другого банка, но была не очень довольна его сервисом и условиями. Сама девушка долгое время проработала в банковской сфере, а сейчас занимается сетевым маркетингом. Для Айи стало приятным сюрпризом, что она стала полумиллионной клиенткой банка, так как никогда в жизни ничего не выигрывала. На вопрос, почему она решилась стать клиенткой Банка Астаны, Айя ответила: банк ей рекомендовали знакомые, которые уже на себе ощутили все преимущества мобильного банка. В частности, удобное мобильное приложение, мультивалютность, высокий кэшбэк в тенговом эквиваленте, ежемесячный начисляемый процент на остаточные средства на карточке и другие. Кроме того, девушке было очень важно не тратить время на походы в отделение банка и ожидание в очередях. Больше всего ее поразило то, как быстро ей оформили карту, по телефону. Также приятно удивила доставка в руки.

Оправданные надежды

Достижение Банка Астаны по выпуску полумиллионной карты говорит о его стабильности и растущей популярности среди казахстанцев. Только за прошедший октябрь Банк Астаны выпустил 60 тыс. платежных карт, что стало рекордным показателем для цифрового банка.

Айдос Жумагулов, управляющий директор банка, отметил: «В целом, данный факт подтверждает, что мы придерживаемся заявленной стратегии и реализуем ее в сроки. Для нас 2017 год стал очень насыщенным. На протяжении всего года происходил ряд знаковых событий. К примеру, для нас значимым стал выход на IPO. Во время Road Show всем акционерам и будущим вкладчикам мы озвучивали, что достигнем выпуска 500 тыс. карт к концу этого года. В итоге, мы достигли этого раньше, за два месяца до начала 2018. Мы свое обещание выполнили, оправдали ожидания и надежды наших вкладчиков и акционеров, которые разместили у нас средства и купили банковские акции. Данное достижение нашего роста, которого мы достигли за столь короткий период времени, дает нам больше уверенности и надежды на то, что следующий год будет не менее интересным, и даже более насыщенным. При этом мы будем ставить для себя более высокие целевые показатели. Опять-таки, это - доверие рынка и клиентов, которые выбрали наш банк, наш сервис и услуги, а также новый дистанционный подход цифрового банка в обслуживании клиентов.

Учитывая планы банка на 2018, руководство понимает, что такими темпами получится выпустить свыше 1 млн карт уже в следующем году.

Все эти рекордные показатели идут с опережением стратегических задач, поставленных банком до 2020 года:

  • выпустить 1,5 млн карт и занять более 11% рынка;
  • достичь количества пользователей мобильного и интернет-банкинга в 1 млн. клиентов;
  • увеличить долю на рынке кредитования МСБ до 8% (кредитный портфель до 25 млрд тенге);
  • расширить количество партнеров в торговой сети до 6 тысяч;
  • увеличить балансовый портфель остатков по карточным счетам до 70 млрд тенге.

Конечно, такого рекордного показателя не удалось бы достичь без участия всей команды банка. В банке считают, что благодаря стараниям каждого сотрудника и результатам общей работы, удалось добиться таких впечатляющих итогов.

Таким образом, «Лучший Цифровой Банк Казахстана» еще раз подтвердил свое международное звание, заслуженно присвоенное влиятельным изданием Global Finance.

Напомним, что в свое время Банк Астаны сделал упор на развитие платежных карт, внедрив на рынок инновационный подход к развитию бизнеса, максимально минимизируя транзакционные и сервисные издержки для своих клиентов за счет активного развития дистанционных способов доставки услуг, таких как мобильный и интернет-банкинг. Судя по последним результатам и достижениям банка, финансовый институт на правильном пути.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить