Цифровизация. Беспроигрышный вариант

АТФБанк вошел в список Most Innovative Banks стран СНГ и Кавказа по версии международного клуба SME Banking Club

В минувший уикенд на очередном собрании клуба в Тбилиси состоялось торжественное вручение дипломов, подтверждающих взятие новых высот банками - членами SME Banking Club. Стоит отметить, что это первый champion-list такого рода в регионе, учрежденный как реакция на текущую технологическую революцию в банковской сфере.

Экспертная группа SME Banking Club, в течение года мониторившая изменения в работе банков, упор в своей оценке делала не на общий показатель введённых новшеств, но на ту пользу, которую они приносят конечному потребителю, клиенту банка.

SME Banking Club объединяет финансовые институты, работающие с малым и средним бизнесом, поддерживает и оценивает проекты, курирует нововведения. Членам клуба доступен опыт 25 стран, 25 различно настроенных экономик, успешные и «острые» кейсы кредитования, субсидирования, инвестирования. Потому диплом Most Innovative Bank — это высокая оценка и международное признание. Но какой же кейс АТФБанка впечатлил экспертов SME Banking Club?

В прошлом году банк начал сотрудничество с казахстанской компанией Landau, разработавшей систему по автоматизации бизнес-анализа. Авторская система Landau включает в себя целый спектр скоринговых моделей и позволяет обрабатывать как официальную, так и неофициальную отчётность.

По словам разработчиков, система позволяет поднять производительность в 10 раз, собственный опыт кредитных аналитиков АТФБанка показывает более внушительный результат: Landau подготавливает аналитическое резюме по всему пакету документов за время, которое у аналитика ушло бы на простое открытие этих документов! Качественный, быстрый, всесторонний анализ, исключающий человеческий фактор, позволяет в рекордно короткие сроки оценить заявку, а значит, одобрить её. МСБ, в котором так важны «быстрые деньги», уже по достоинству оценил нововведение.

Система Landau на данный момент внедрена только в 4 банках, кроме АТФБанка: её используют три российских банка из топ-10, что объяснимо, ведь даже высокоэффективные новинки не сразу завоёвывают рынок, а лозунги «Покупай казахстанское!» и рейтинговый процентаж «казахстанского содержания» всё ещё воспринимаются в большей степени как элементы корпоративного имиджа, хотя это уже давно отличный способ и увеличения производительности, и минимизации затрат. АТФБанк, работая на казахстанские предприятия МСБ и сотрудничая с ними, доказывает это на деле.

Клиентоориентированность, открытость новому, поддержка казахстанского производителя — вот что лежит в основе работы АТФБанка и приносит ему заслуженные награды.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
4490 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
2 апреля родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить