Где в Казахстане найти зарплату $12 тыс. в месяц

20070

Рекрутинговая компания Antal Kazakhstan рассказывает об основных трендах на рынке B2B в 2013

Основной тенденцией на рынке B2B рекрутмента является увеличение  количества открывающихся позиций. Это является логичным результатом поступательного роста объемов бизнеса.  Планируется запуск новых производственных площадок  в Акмолинской области, начнут работу заводы по производству двигателей и локомотивов. Также в этих регионах будут активно развиваться компании машиностроительного комплекса.

«Наиболее остро рынок B2B нуждается в квалифицированных инженерах и менеджерах  по развитию бизнеса. Предпочтение отдается иностранным кандидатам, готовым активно делиться лучшими зарубежными практиками и способным эффективно управлять бизнесом.  Растет количество открывающихся позиций в международных компаниях: в целом их больше, нежели в локальном бизнесе. Требования работодателей не меняются: опыт, образование, коммуникабельность, английский язык;  дополнительные требования  как всегда зависят от специфики компании», - отмечает Галина Зубкова, консультант Antal Kazakhstan.

Сейчас для рынка B2B особо ценными специалисты являются кандидаты с опытом работы в различных отраслях и развитыми навыками продаж. Подобные профессионалы могут рассчитывать на зарплату от $2 500 до $4 500 (после уплаты налогов).  В целом представитель компании (в Казахстане и других странах Средней Азии) получает  $7 000 - $10 000, менеджер по продажам оборудования (Астана, Караганда) - $2 000 - $3 000, руководитель отдела продаж  (в зависимости от территории ответственности компании) - $7 000 - $12 000. Резких изменений в заработных платах менеджеров сектора B2B не наблюдается. 

Вакансии в  сфере  стартапов набирают популярность у кандидатов, ведь именно в открывающемся бизнесе можно максимально эффективно использовать и развить уже имеющиеся навыки по расширению рынков сбыта и запуску новых продуктов и услуг. Без прежнего энтузиазма стартапы приглашают специалистов из-за рубежа: они необходимы в основном компаниям, оперирующим в сегментах узкой специфики.

Особое внимание уделяется разработке и внедрению систем найма и обучения, разрабатываются новые методики удержания и ясные схемы продвижения персонала. Основными инструментами профессионального развития сотрудников  внутри компании остаются тренинги, курсы и узкопрофессиональные мероприятия. 

В целом работодатели, как и раньше, готовы перекупать квалифицированные кадры из других компаний. Первые результаты упрощения движения рабочей силы соглашениями Таможенного союза уже начинают давать о себе знать: некоторые крупные производственные  компании готовы рассматривать кандидатов из СНГ.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить