На правах рекламы

ForteBank ждет клиентов в отделении нового поколения

11621

В четверг, 2 июня, в Алматы состоялась торжественная церемония открытия первого уникального отделения ForteBank, в котором царят комфорт и передовые технологии

Отделение ForteBank на проспекте Достык, 107 в Алматы теперь уже вошло в историю банка. Оно стало первым, где клиентов будут обслуживать по-иному. Планируется, что здесь в скором будущем не будет очередей, а весь процесс посещения банка клиентом будем максимально приятным, комфортным и полезным.

Торжественная церемония открытия отделения с гостями, топ-менеджментом банка, прессой, воздушными шарами и перерезанием ленты состоялась 2 июня. Хотя, признаются в ForteBank, для клиентов оно открылось чуть раньше и уже отработало 12 дней. За это время здесь уже успели заключить новые договоры и обслужить сотни казахстанцев. И это – уже показатель успешности и прибыльности банка.

Гурам Андроникашвили и Шолпан Нурумбетова.
Гурам Андроникашвили и Шолпан Нурумбетова.

Экскурсию для гостей лично проводили заместители председателя правления банка Гурам Андроникашвили и Шолпан Нурумбетова. Они рассказывают, что новый формат отделений – яркий показатель современности и инновационности ForteBank. Концепция и стиль офисов долго обсуждались и тщательно разрабатывались профессионалами итальянской дизайнерской компании DINN. Дизайнеры оформили отделение в стильных фирменных цветах банка, оборудовали современными дизайнерскими новинками и завезли комфортную мебель.

- Большинство точек обслуживания банков в Казахстане, России и близлежащих странах традиционно – центры по предоставлению кассовых услуг, где участвуют наличные деньги - говорит г-н Андроникашвили. – Но мы видим, что клиенты все меньше приходят в банки, чтобы проводить кассовые операции с наличностью – для этого у нас уже хорошо развит мобильный и интернет-банкинг. Поэтому мы решили модернизировать наши отделения в центры обслуживания XXI века. Мы понимали, что в будущем менеджеры банка не будут кредитчиками или кассирами, они будут в первую очередь высококвалифицированными консультантами по банковским продуктам.

Новое отделение поделено на два крыла. В одном обслуживают только физические лица, в другом - юридические. В ForteBank ценят время клиентов и не хотят, чтобы они, сидели на стульях и ждали с номерком своей очереди. Ведь большинство транзакций в банке можно провести онлайн, а к менеджеру обратиться только тогда, когда клиенту нужен совет. Поэтому в первую очередь при входе в новое отделение банка клиент увидит зону 24/7, которая будет доступна круглосуточно. Здесь через банкоматы и терминалы можно снять наличные, провести платежи и другие операции независимо от работы отделения.

Если кто-то из клиентов еще некомфортно себя чувствует, пользуясь интернет-банкингом, и еще не до конца знает, как пользоваться онлайн-услугами, ему всегда готов оказать помощь вежливый консультант в зоне самостоятельного обслуживания. Для этого в отделении можно присесть за компьютер, и специалист банка, как добрый помощник, присядет рядом, все объяснит и расскажет о продуктах, тарифах и услугах. Здесь же можно, например, заполнить онлайн-заявку на кредит или консультацию, не ожидая в очереди. Это - как в фирменных магазинах Apple, где продвинутый пользователь сам знает, к какому стенду ему подойти и что посмотреть, а не очень опытному всегда поможет разобраться в продуктах сотрудник компании.

Конечно, в отделении предоставляют и «классические» банковские услуги – для этого здесь работают и менеджеры, и касса. Однако общаться с сотрудником банка теперь будет гораздо удобнее. Хотя бы потому, что здесь идеально расположена офисная мебель. Здесь клиентам не нужно сидеть боком к менеджеру банка: они будут сидеть рядом друг с другом как полноценные партнеры.

Также в отделении обустроена специальная зона Solo для клиентов, которые предпочитают приватность и повышенный комфорт. Здесь персональный менеджер окажет клиенту лучший сервис.

- Поскольку каждый третий казахстанец вовлечен в предпринимательскую деятельность, в банке решили отдельно выделить сегмент ForteBusiness, - говорит Шолпан Нурумбетова. - И теперь любого бизнес-клиента, начиная с индивидуального предпринимателя, здесь в отдельном крыле обслужат персонально, каждому обеспечен индивидуальный подход. Бизнесмены – люди, знающие цену каждому вложенному тенге. И они хотят соответствующего отношения к себе. И мы готовы предоставить такой сервис.

Здесь даже в кассовых отделах предложат клиенту присесть, угостят кофе. И еще одна изюминка бизнес-отделения – здесь бесплатно предоставляют отдельную стильную переговорную комнату для клиентов и их партнеров.

На днях похожее отделение ForteBank откроется в Алматы на улице Толе би. Всего же в городе в течение 6-9 месяцев будут отремонтированы все 20 розничных отделений, где будут предоставлять услуги нового формата. А во всем Казахстане в течение двух лет будет более 30 современных отделений по обслуживанию бизнес-клиентов, и более 100 – для физических лиц.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить