Кто вошел в число самых высокооплачиваемых блогеров

14123

Ни один ютубер за всю историю не зарабатывал за год больше, чем бывший бойскаут из Канзаса MrBeast, радующий своих подписчиков замысловатыми каскадерскими трюками

MrBeast
ФОТО: © Sam Kerr для Forbes
MrBeast

С таким интернет-псевдонимом, как MrBeast, вряд ли можно было ожидать признания такого масштаба, какое завоевал Джимми Дональдсон: за 2021 год 23-летний ютубер заработал $54 млн. Суммарное количество просмотров его роликов на Youtube составляет около 10 млрд, что в 2 раза больше, чем за предыдущий год, и это объясняет, почему его доходы выросли аналогичным образом (с $24 млн в 2020-м).

Кажется, его удивительные трюки никогда не надоедают зрителям. В прошлом году MrBeast был погребен заживо на протяжении 50 часов, предложил своему напарнику $10 000, если тот залезет в ванну, наполненную змеями, и сделал собственную версию хита Netflix «Игра в кальмара». Наряду с этим он может быть и благородным: в одном из видео бывший бойскаут дал $10 000 зрителю, который собрал больше всего скаутских значков в жизни.

Помимо спонсорства от Coinbase и купонатора Honey MrBeast зарабатывает на лицензированном мерче (футболки, шляпы, толстовки). В прошлом году вышло его именное мобильное приложение MrBeast Burger. Ютубер рекламирует фастфуд своей 90-миллионной армии подписчиков, а местные ресторанчики по всей стране выполняют заказы. По его собственному утверждению, на сегодняшний день он заключил партнерские соглашения с более чем 1700 ресторанами и продал около 5 млн бургеров.

Самые высокооплачиваемые инфлюенсеры

За прошлый год первые пятерки самых высокооплачиваемых звезд Youtube и Tiktok заработали миллионы долларов на рекламе и продаже мерча, а некоторые из них даже заключили контракты с телевизионными сетями и кинокомпаниями.

Youtube

1. MrBeast
$54 млн
Число подписчиков: 88,8 млн

2. Джейк Пол
$45 млн
Число подписчиков: 20,4 млн

Посмотрите, кто вернулся: Пол снова вошел в первую пятерку – впервые с 2018 года, когда его доходы составляли $21,5 млн, и все благодаря боксерским матчам. На долю трех боев, проведенных им в 2021-м, приходится 90% его заработка.

3. Markiplier
$38 млн
Число подписчиков: 31,7 млн

Немногим интернет-звездам удается зарабатывать на мерче так, как это делает Markiplier, уже долгое время успешно продающий футболки, толстовки и многое другое под собственным лейблом Unus Annus. Видеоблогер также выпустил телевизионную адаптацию своего постапокалиптического подкаста The Edge of Sleep («На грани сна»), которую он надеется продать Netflix или другому стриминговому сервису.

4. Ретт и Линк
$30 млн
Число подписчиков: 17,4 млн

То, что начиналось как ежедневное ток-шоу двух умников под названием Good Mythical Morning, трансформировалось в целую империю спин-оффов и производных, что очевидным образом подстегнуло количество просмотров их роликов на Youtube. Одним из самых ярких достижений друзей стала серия кулинарных видео Mythical Kitchen.

5. Unspeakable
$28,5 млн
Число подписчиков: 12,9 млн

Unspeakable просто не может не говорить о Minecraft, пока записывает видео, в которых играет в эту популярную видеоигру и комментирует ее. В прошлом году он продал права на свои видео на Youtube лос-анджелесскому стартапу Spotter, утверждая, что воспользуется вырученными средствами для развития собственного бизнеса.

TikTok

1. Чарли Дамелио
$17,5 млн
Число подписчиков: 134,4 млн

Помимо спонсорской поддержки от Dunkin’ и некоторых других компаний Чарли со своей старшей сестрой Дикси (№2 списка) открыла совместную с производителем одежды Hollister компанию Social Tourist, а также продолжает сниматься в «Шоу Дамелио» для стримингового сервиса Hulu.

2. Дикси Дамелио
$10 млн
Число подписчиков: 56,9 млн

Наряду с тем, что она делает вместе с сестрой Чарли (№1), Дикси активно трудится над своей певческой карьерой. В прошлом году она выпустила два сингла и участвовала в серии концертов в рамках музыкального фестиваля Jingle Ball вместе с Эдом Шираном и Jonas Brothers.

3. Эддисон Рэй
$8,5 млн
Число подписчиков: 86,3 млн

Августовская премьера фильма Netflix «Это все он» с участием Рэй прошла довольно успешно и принесла ей контракт на съемки в нескольких фильмах этого стримингового сервиса. American Eagle, конкурент Hollister, выступает спонсором знаменитости.

4. Белла Порч
$5 млн
Число подписчиков: 87,7 млн

Начало успешной карьеры Беллы можно отнести к августу 2020-го, когда она разместила липсинк на композицию «M to the B» британской рэп-исполнительницы Millie B. Ролик стал самым просматриваемым видео года в Tiktok. В прошлом году Порч снялась в рекламе для Google, Prada и Tinder.

4. Джош Ричардс
$5 млн
Число подписчиков: 25,6 млн

Канадец снялся в фильме от Netflix, одновременно запустив собственную линейку энергетических напитков Ani и работая над открытием венчурной компании Animal Capital, которая уже привлекла финансирование в размере $15 млн.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить