Банк нового поколения теперь в Казахстане

20083

Качественно новый формат обслуживания розничных клиентов запустил Capital Bank Kazakhstan. Концепт получил имя B1NK (БИНК). Его авторы предлагают казахстанцам совершенно новый уровень контроля и управления собственными средствами

Мы не ставим эксперимент 

Это не инновации, сразу отмечают члены команды B1NK. Инновации – это всегда высокий риск, а B1NK внедряет уже зарекомендовавшие себя на развитых рынках современные банковские технологии и стандарты обслуживания. «Казахстанцы – очень прогрессивные и современные люди, поэтому мы хотим дать им доступ к банкингу современного формата», - говорят в B1NK. Свою миссию авторы концепта формулируют очень просто – перенести все самое актуальное из опыта мирового банкинга в Казахстан, чтобы со временем стать для своих клиентов повседневным помощником и по-настоящему финансовым партнером, который всегда доступен, прозрачен, надёжен и удобен во всех отношениях.

«Идея создания B1NK с новыми для рынка стандартами качества сервиса и доступа к управлению финансами родилась в процессе изучения и анализа современных трендов на развитых рынках, а также встреч с авторитетными консультантами банковского сектора Великобритании и США.  С некоторыми из них мы тесно работали над созданием нашего концепта, поэтому не будет преувеличением говорить, что «B1NK» соединил в себе самый актуальный опыт банковской индустрии», – рассказывает Гани Узбеков

В глобальном тренде

Многие казахстанцы уже давно имеют четкое представление об уровне финансового сервиса в Европе, Англии, Японии или в США, отмечают члены команды B1NK. Им не нужно объяснять, что такое неограниченный временем или пространством доступ к своим банковским счетам и настоящее удобство контроля и управления деньгами. Их уже не удивишь мобильным банкингом, потому что глобальные технологии давно ушли вперед. По оценкам исследовательской компании BI Intelligence, объем операций через мобильное приложение банков уже к следующему году может достичь $1,5 трлн. Развитый мир уже переварил это и хочет больше контроля за личными финансами, качественных и удобных сервисов. Этот глобальный тренд актуален и в Казахстане. Потребители финансовых услуг заслуживают право на современный и качественный сервис. Они готовы к нему – уверены авторы B1NK.

«Несмотря на то, что несколько игроков на рынке с разной скоростью и активностью уже внедряют в той или иной степени новые технологии и стандарты, на рынке есть много пространства для развития, где мы готовы не просто конкурировать, но готовы предложить клиентам «попробовать на вкус» современные продукты и сервис, чтобы управлять своими финансами безопасно и самым удобным способом через современные технологии. Для этого мы придумали и запустили B1NK, чтобы в повседневной жизни люди пользовались нашими сервисами и получали положительные эмоции от того, что сложное и недоступное стало простым и понятным. Как пример условия по новому продукту, с которым мы стартовали в середине февраля», – говорит Гани Узбеков.

B1NK предлагает

Быть удобным, доступным и прозрачным B1NK начал со своего первого продукта.  В короткие сроки команда разработчиков B1NK вместе с зарубежными партнёрами запустили собственный процессинг, интернет банк и уникальное мобильное приложение.

 «Сейчас мобильный банк – это данность, но вот простое и удобное в использовании с точки зрения usability приложение надо еще поискать. Мобильный банк должен быть интуитивным. Именно это мы вместе с партнерами держали в голове, когда разрабатывали наш B1NK mobile. У Эйнштейна есть гениальная цитата: «Если вы что-то не можете объяснить 6-летнему ребёнку, вы сами этого не понимаете». В подтверждение этой теории мы привлекли наших 6-8 летних детей в группу usability-тестирования мобильного банка, и надо сказать, они справились на отлично», – говорит Амирхан Чиканаев

Приложение для Android уже доступно для скачивания, а в скором времени оно появится и в App Store.

Быть удобным круглые сутки B1NK так же помогает команда контакт-центра. 100%-ный дозвон, дружелюбный сервис, решение по звонку до 80% потребностей клиентов.

«Мы ставим себе задачу сделать действительно удобный и эффективный call-center B1NK 24/7. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли легко до нас дозваниваться и получать оперативный сервис. Как пример, уведомляем клиентов, что если вдруг им пришлось ждать ответа оператора дольше 3 минут, B1NK гарантирует им приятный подарок», – рассказывает Амирхан Чиканаев.

Помимо удобства команда B1NK оригинально решила вопрос прозрачности и доступности. Они по максимуму обнулили тарифы по своей премиальной карте B1NK Gold. 0 тенге за выпуск и обслуживание, 0 – за снятие наличных в любом банкомате по Казахстану, за покупки в супермаркете или в интернете. Есть еще приятные каждому бонусы – кэшбэк 1% от суммы каждой покупки в магазине, а еще начисление вознаграждения – до 10,5% годовых в тенге на остатки по счету.

«Мы использовали такой маркетинговый ход: поставили «звездочки» напротив наших тарифов (*), которые обычно отправляют людей читать информацию в сносках о том, что тариф не окончательный.  Мы же написали в сноске, что B1NK честен со своими клиентами, а звёздочки здесь исключительно для красоты», – отмечает Амирхан Чиканаев.

Команда B1NK оперативно обрабатывает 5 тыс. предварительных заявок на выпуск карты и доставляет их первым клиентам. Цифра предзаказов, которые люди оставили за короткий срок, их приятно удивила, потому что не было массированной рекламы. Но главное, она показала, что спрос на новый концепт есть.

«Еще раз хочу сказать о глобальных трендах. Представление о том, что банк – это офис на перекрестке двух улиц, стремительно уходит в прошлое. Развитие технологий каждый день меняет мышление людей, в том числе их ожидания от финансового сервиса, и мы не хотим быть наблюдателями. Поэтому мы создали концепт B1NK и предложили его людям как альтернативу традиционного банкинга», – резюмирует Гани Узбеков.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить