Банк Астаны предупредил об ограничениях в обслуживании карт клиентов

13109

Финансовая организация сообщила об этом вечером пятницы, 4 мая

Фото: facebook.com/bankastana

Банк Астаны разослал своим клиентам SMS-сообщения следующего содержания: «Уважаемый клиент, по причине проведения внеплановых технических работ с 04/05 по 10/05 ряд операций по картам может быть недоступен. Приносим извинения».

В тот же вечер некоторые клиенты на странице банка в Facebook написали, что не могут снять наличные с карт через банкоматы и оплатить услуги.

Двумя днями ранее банк на своей странице в Facebook написал:

«Банк Астаны просит сохранять спокойствие.

В дополнение к ранее предоставленной информации, доводим до вашего сведения, что в настоящее время Национальный банк РК продолжает рассматривать обращение АО «Банк Астаны» о предоставлении ему экстраликвидности на рыночных условиях. В данном обращении банку не отказано, и вопрос находится в активной стадии рассмотрения и обсуждения.

Кроме того, переговоры с потенциальными инвесторами также находятся в продвинутой фазе. При этом продолжается активная работа по продаже и рефинансированию кредитных активов банка.

Принимая во внимание текущую ситуацию, убедительно просим вас сохранять спокойствие и проявить терпение. Руководство и акционеры банка предпринимают все возможное для сохранения интересов вкладчиков и клиентов банка!

Банк Астаны будет регулярно информировать вас о текущей ситуации на своих официальных страницах. Приносим извинения за причинённые неудобства!».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить