На правах рекламы

Альфа-Банк: «Цифровая перезагрузка» и персональное обслуживание малого бизнеса

13334

Внедрение digital-технологий и всеобщая цифровизация активно меняют рынок финансовых услуг Казахстана. За последние годы представления об идеальном банковском сервисе у казахстанцев сильно изменились

Команда блока «Массовый (малый) бизнес» Альфа-Банка
Фото: архив пресс-службы
Команда блока «Массовый (малый) бизнес» Альфа-Банка

Благодаря «цифре» необходимость посещать отделения уже кажется пережитком прошлого. Но по большей части актуально это для физических лиц, которые уже давно ушли в онлайн. Предприниматели всё так же вынуждены стоять в очередях и оформлять кипу документов для каждой операции.

Сервисы для бизнеса в республике развиваются медленно. И это несмотря на то, что сегодня в Казахстане насчитывается более 1 млн действующих небольших компаний. Альфа-Банк наметил тренд, взял инициативу в свои руки и планирует стать лучшим банком для малого бизнеса в Казахстане.

Персональный менеджер для малого бизнеса

Альфа-Банк давно вышел за рамки стандартного обслуживания. Сегодня финансовый институт сфокусировался на удобстве обслуживания и экономии времени предпринимателей. Владельцам малого бизнеса не нужно приезжать в отделение –персональный менеджер сам приедет в удобное место и время, чтобы проконсультировать клиента и открыть счёт.

- Альфа-Банк предлагает решения для каждого клиента с учётом его потребностей. Например, казахстанские банки сегодня не работают с небольшими компаниями по индивидуальным курсам конвертации и предоставлению персонального менеджера, мы же это делаем. Нам важно, чтобы предприниматели занимались своим бизнесом, генерировали прибыль и могли сосредоточиться на своём деле. А сопутствующие банковские вопросы мы берём на себя, - отмечает Дамир Какиев, управляющий директор по развитию массового (малого) бизнеса АО ДБ «Альфа-Банк».

По словам Дамира Какиева, Альфа-Банк первым в Казахстане стал предлагать подобную услугу. Примечательно, что сервис ориентирован не на крупные компании, а именно на владельцев малого бизнеса. Для клиента персональный менеджер является своим сотрудником в банке, директор или бухгалтер может обратиться к нему по любому вопросу. С помощью персонального менеджера клиент Альфа-Банка может решить практически любой вопрос, не тратя время на обращение в call-центр или службу поддержки.

- Альфа-Банк – больше, чем просто банк. Наш путь лежит через изменение процессов, а не через демпинг. Мы нацелены на решение конкретных задач каждого клиента и вникаем в суть бизнеса, предлагая наиболее подходящие решения. В нашей продуктовой линейке есть пакеты для стартапов, компаний, активно ведущих финансовую деятельность или работающих с наличными, а также тех, кто работает с зарубежными партнёрами, - рассказывает Юлия Ким, директор по продажам блока «Массовый (малый) бизнес».

Данные решения позволяют выбрать оптимальные условия для предпринимателей из любой сферы.

Чтобы стать клиентом Альфа-Банка, предпринимателю достаточно зайти на сайт и бесплатно открыть счёт. Зачастую получить реквизиты требуется здесь и сейчас, к примеру, для участия в тендере. Специально для таких случаев в Альфа-Банке забронировать счёт и получить необходимые данные можно всего за 10 минут. В режиме онлайн также можно пользоваться и другими услугами. Альфа-Банк взял курс на развитие удалённых каналов обслуживания.

Интернет-банк: бизнес в пару кликов

Для удобства владельцев малого бизнеса в Альфа-Банке действует обновлённый интернет-банкинг, который включает практически все виды банковских услуг. Сервис позволяет работать со счётом круглосуточно. Стать digital-банком №1 для владельцев малого бизнеса – одна из важнейших задач, на которой Альфа-Банк сфокусировался в своей стратегии развития на 2017-2019 годы.

- Если говорить о портрете предпринимателя, то это человек, который не хочет приходить в отделения банков, ему удобнее решать финансовые вопросы бизнеса через удалённые каналы. Именно поэтому мы делаем ставку на развитие цифрового банка, а не филиальной сети. С помощью нашего интернет-банка можно оплачивать налоги, осуществлять платежи и переводы как в тенге, так и в иностранной валюте. И это лишь малая часть из доступных функций, - рассказывает Дамир Какиев.

Альфа-Банк постоянно улучшает сервис и предлагает предпринимателям всё больше возможностей. Сегодня сервис позволяет получать выписки по счетам и оперативную информацию о состоянии банковского счёта, отслеживать все этапы обработки платёжных документов в банке в режиме реального времени, просматривать и печатать платёжные документы, а также работать с валютными контрактами.

Помимо компьютера, управлять своим счётом бизнесмены могут со своего смартфона. Для этого существует удобное и простое мобильное приложение для бизнеса.

Команда блока «Массовый (малый) бизнес» Альфа-Банка
Команда блока «Массовый (малый) бизнес» Альфа-Банка

Совершать банковские операции можно с телефона

Приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» – банк в смартфоне, доступный круглосуточно из любой точки мира. Вскоре входить в приложение, помимо пароля, можно будет через touch ID и face ID.

- Наше приложение – это настоящий бизнес-банк в смартфоне или планшете, доступ к которому возможен в любое время суток и из любой точки мира. Сейчас сервис находится в стадии тестирования у ограниченной группы пользователей. Наша цель – стать самым удобным банком для предпринимателей. Мы планируем, что к концу 2018 года через мобильное приложение Альфа-Банка владельцы малого бизнеса смогут получать до 80% банковских услуг, включая переводы, оплату налогов, платежи контрагентам, выписки и т.д., - заявил Рифат Хаматов, директор по развитию цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка Казахстана.

В планах Альфа-Банка на ближайшее время – совершенствование мобильного приложения для малого бизнеса и интернет-банкинга для юридических лиц, а также выстраивание всех процессов в digital. Совсем скоро в банке запустят продукты для предпринимателей, аналогов которых ещё нет на рынке Казахстана.

Головной офис Альфа-Банка в Казахстане
Головной офис Альфа-Банка в Казахстане

Альфа-Банк работает в Казахстане более 24 лет и входит в состав международной банковской группы. Стабильность финансового института ежегодно подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-» со «Стабильным» прогнозом) и Standard Poor’s (BB-/B, прогноз «Стабильный»)

В прошлом году Альфа-Банк стал единственным банком в республике, который получил статус официального регионального партнера FIFA-2018 и смог обрадовать своих клиентов и партнёров запоминающимися подарками. В рамках специальной акции для предпринимателей «Открой счёт в свою пользу» билеты на чемпионат мира по футболу выиграли 14 представителей малого бизнеса со всего Казахстана.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить