Банк-партнёр: больше, чем банк

6233

АТФБанк, дважды признанный лучшим в сегменте Private Banking в Казахстане, организовал закрытый бизнес-вечер для привилегированных гостей

В одном из алматинских ресторанов прошёл авторский ужин, организованный АТФБанком для своих клиентов персонального банкинга. За деловыми обсуждениями и приятными беседами гости также продегустировали элитные напитки.

Как отметили в АТФБанке, развитие нового качества взаимоотношений с клиентами стало приоритетным направлением. Все эти годы банк работает на тем, чтобы формировать и развивать доверительные отношения, которые не только максимально удовлетворят потребности клиентов, но и сподвигнут их посоветовать банк друзьям и близким. А, как известно, личная рекомендация - это показатель высокого доверия.

Сегодня для того, чтобы лучше понимать потребности разных клиентских сегментов, банк проводит подобные встречи на постоянной основе, и не только для клиентов частного банкинга. Так, для партнёров банка из корпоративного бизнеса и МСБ фининститут организовывает бизнес-форумы, семинары и другие мероприятия, а для клиентов розничного блока проводит специальные акции, розыгрыши и прочие активности.

- Мы хотим быть для своих клиентов не просто финансовым институтом, но и партнёром, и источником новых возможностей. Именно поэтому мы стараемся быть ближе к нашим клиентам, обсуждать дальнейшие планы в дружественной, тёплой атмосфере. Это даёт возможность лучше почувствовать потребности клиентов, быстрее реагировать на новые задачи. Я надеюсь, что сегодняшний вечер понравился нашим дорогим гостям, и они получили много положительных эмоций, – сказала заместитель председателя правления, член правления АТФБанка Гульнара Балахметова. Она пояснила, что  нестандартный подход к клиентам является стратегическим решением для банка, которое даёт отличный результат.

О результатах говорит и то, что АТФБанк уже дважды признан лучшим в сегменте Private Banking. В 2017 он удостоен награды «Лучший банк в сегменте Private Banking в Казахстане, 2017» от авторитетного финансового издания Global Banking & Finance Review. В 2014 АТФБанк получил звание лучшего в направлении Private Banking от двух ведущих изданий – The Banker и PWM.

Для определения победителя эксперты оценивают целый ряд индикаторов, начиная от управления портфелем и заканчивая уровнем мотивации сотрудников. Именно эта скрупулезность в оценках и прямые отзывы довольных клиентов позволяют АТФБанку гордиться своими достижениями.

Сами клиенты премиальных услуг АТФБанка признают: они уже привыкли к тому, что их банк – это платформа для новых знакомств и уникальных возможностей, а не просто место, где они получают финансовые услуги.

Стоит отметить, что АТФБанк - один из первооткрывателей персонализированных услуг: категорию Private Banking в нём начали развивать ещё в 2006.

Так как частный банкинг – это особенный уровень сервиса для элитных клиентов, в АТФБанке private-сервис включает в себя не только стандартные банковские услуги, но и программы страхования, консалтинг и сервис небанковского сектора. К слову, последний пункт сегодня принято называть LifeStyle Management – когда в лице своего банка клиент находит специалиста по всем жизненным вопросам, начиная от планирования и разработки vip-отдыха и заканчивая закрытыми мероприятиями для тех, кто получил входной билет в клуб персонального банкинга.

Руководство АТФБанка не скрывает, что мероприятия для клиентов частного банкинга стали доброй традицией. Встречи клиентов АТФБанка проходят в узком кругу с участием топ-менеджеров, с которыми напрямую можно обсудить качество услуг.

Как пояснили в банке, встречи на уровне руководства позволяют выстроить партнёрские отношения и получить обратную связь непосредственно от самих клиентов. И в данном случае очевидно: эффективность прямой коммуникации с клиентами Private Banking очень высока.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить