Звёзды присоединились к бойкоту Instagram и Facebook
Мировые знаменитости в среду «заморозили» свои аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram в рамках рекламного бойкота, объявленного компании Facebook из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом»
Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом», передает РИА Новости.
После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях.
Общее число компаний, присоединившихся к призыву в июле, перевалило за тысячу. Позже большинство компаний приняло решение прекратить бойкот.
Среди известных личностей, которые присоединились к бойкоту социальных сетей, - актеры Леонардо ДиКаприо, Эштон Катчер, певица Кетти Перри, модель Наоми Кэмпбелл, актрисы Кейт Хадсон, Сара Сильверман, блогер Ким Кардашьян.
«Я использую Instagram и Facebook, но я хочу, чтобы они были силой для блага - не для ненависти, насилия и дезинформации. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и не публикуйте ничего в течение 24 часов в эту среду 16 сентября», - сообщил в Instagram Леонардо ДиКаприо.
Подобные посты появились и в аккаунтах других знаменитостей. Все они объединены хэштегами #StopHateforProfit («Останови ненависть ради прибыли» - рекламный бойкот платформ Facebook) и #Instafreeze («Заморозка Instagram»).
На аккаунты этих знаменитостей подписаны миллионы пользователей социальных сетей. Аккаунт Ким Кардашьян в Instagram, например, входит в десятку страниц с самым большим числом подписчиков - за ней следят 188 млн пользователей, у Кетти Перри более 107 млн подписчиков, у Леонардо ДиКаприо - 46 млн.