На правах рекламы

Zotzon - социальная сеть будущего

28208

Международная сенсация в интернет-мире

Ещё совсем недавно термин «стартап», пришедший к нам из-за океана, был малоупотребляем. Сегодня же мы слышим и видим это слово буквально ежедневно во всех источниках массовой информации, а компании-гиганты внимательно следят за всеми проектами чуть ли не с первых дней их существования, чтобы не упустить золотую жилу.

Знакомим вас с Александром Сидняковым - основателем интернет-проекта Zotzon. Если взглянуть на его биографию, создаётся впечатление, что он всегда был в активном поиске – поиске новых знаний, новый идей, вдохновения, новых возможностей. В свои 36 лет Александр является обладателем нескольких ученых степеней в области экономики, менеджмента, техники и технологии, последнюю из которых молодой специалист получил в США, где чуть не был пойман в сети цифровой компанией-гигантом. Но жизнь за океаном и бесславная работа в крупной корпорации не могли удовлетворить неисчерпаемое стремление юноши двигаться вперёд, поэтому, вернувшись на родину, в Москву, он за несколько лет выстраивает свою группу компаний в области энергетики, недвижимости, торговли и смарт-технологий. Успех различных бизнес-проектов на территории России вдохновил на создание чего-то более глобального, международного, доступного и полезного для каждого человека на Земле. Этим проектом для Александра и стал Zotzon, запуск которого состоялся менее года назад в США.

Александр Сидняков
ФОТО: архив пресс-службы
Александр Сидняков

Стартапом проект можно назвать только в силу его юного возраста, так как компания ещё даже не отметила своей первой годовщины, но уже работает на территориях более чем 10 стран, а количество пользователей давно перевалило за сотни тысяч.

Александр, давайте начнём с самого очевидного вопроса: что же вообще такое Zotzon?

- Если надо дать общее определение, то я бы сказал, что Zotzon - это сайт бесплатных объявлений. Если немного конкретизировать, то это социальная сеть всех товаров и услуг, которые вы можете найти в интернете.

Но сайты для размещения объявлений есть в каждой стране. Этим уже никого не удивить. Так в чем отличие Zotzon?

- Zotzon выигрывает у всех своих конкурентов в простоте использования, плюс это единственный сайт, полностью синхронизированный со всеми социальными сетями, а, как мы знаем, соцсети в наши дни заняли лидирующее место как в способах коммуникации, так и в способах рекламы и продвижения бизнеса или частных услуг.

В чем же кроется та самая простота? Зайдя впервые на сайт, я, как любой пользователь, зарегистрировалась, но мне показалось, что регистрация и формы для размещения объявлений стандартные. И да, кстати, я тоже у вас уже зарегистрирована.

— Это очень приятно слышать. Зайдя первый раз на сайт, вы всё сделали по привычке, как обычно. И, безусловно, классическую и хорошо всем знакомую регистрацию, и самостоятельное размещение объявлений никто не отменял. Они имеют место быть. Но вы могли бы не регистрироваться вовсе. И именно в инновационном методе размещения и заключена та особенность, которую вы упомянули в самом начале.

Так что же тогда надо делать?

- Если у вас есть аккаунт в любой социальной сети и вы публикуете там какие-либо рекламные посты о продаже товаров или об оказании услуг, то к этим постам - повторюсь, в любой социальной сети - достаточно лишь добавить хэштег #zotzon. Больше от вас ничего не требуется. Вам не нужно тратить время на регистрацию или заполнение полей при подаче объявления. Вы просто отправляете свои рекламные посты из социальных сетей на сайт одним действием.

Так... это действительно что-то новенькое. Хэштеги ставить все привыкли, но они никогда не выполняли никаких похожих функций. Допустим, я ставлю хэштег, я даже обязательно это сделаю, чтобы провести эксперимент, что происходит потом? Я ведь могу помимо этого хэштега поставить ещё десяток разных.

— Да, конечно, можно добавить и другие хэштеги. Так или иначе, как бы мы ни привыкли использовать теги, это метка. Сайт находит все посты в социальных сетях, отмеченные нашей меткой - хэштегом #zotzon - ну а дальше магия. Шучу, не магия, конечно, дальше в ход идут достижения современных технологий и разработки искусственного интеллекта.

Сайт анализирует пост, информацию. И программа формирует ваше объявление: название, цену, ваши контакты, определяет объявление в соответствующую категорию, а также на основании информации поста, тегов, геометки и данных профиля - определяет и город/регион/страну клиента. И уже полностью оформленное, со всеми данными, объявление отправляется на сайт. Более того, каждое объявление на сайте, размещённое с помощью тега из социальной сети, имеет в контактных данных прямую ссылку на профиль пользователя, что ещё рекламирует и продвигает аккаунт продавца и повышает посещаемость профилей.

Получается, что Zotzon - это в прямом смысле умный сайт, который выполняет все шаги вместо пользователя. Что же остаётся делать на сайте продавцу?

- Все клиенты с сайта смогут связаться с продавцом напрямую через указанные контакты или через социальную сеть продавца, как я сказал ранее. То есть по большому счету - от продавца на сайте никаких дополнительных действий не требуется. Но если пользователь захочет изменить своё объявление - переименовать, добавить или удалить фото, расширить зону доставки и прочее - весь функционал редактирования доступен в личном кабинете на сайте.

Раз пользователю надо зайти в личный кабинет, значит, все-таки регистрация необходима?

— Нет, иначе бы Zotzon не отличался теми самыми ключевыми простотой и удобством. Если пользователь размещает посты из социальной сети, то на сайт ему необходимо войти через свою социальную сеть, так как посты привязаны к аккаунту, через который пользователь их публиковал.

Видимо, Zotzon - ещё одно доказательство того, что всё гениальное просто. Так откуда возникла идея этого проекта?

- Мне кажется, что все рабочие идеи возникают тогда, когда человек сталкивается с какой-либо сложностью в повседневной жизни. Во всяком случае это актуально для большинства изобретений. Тут было примерно так же, я хотел продать резину и диски от машины... Но на большинстве площадок размещение было платным, да и, я бы сказал даже, дорогим. А размещение в частном профиле в соцсети дало бы охват только друзей. Так что желание продать быстро, удобно, без усилий и бесплатно и стало катализатором для создания Zotzon. Он максимально удобен для продавцов в связи с простотой размещения объявлений, и ещё более удобен для покупателей.

Ведь, несмотря на то что в социальных сетях продаётся колоссальное количество товаров и представлены тысячи мастеров в разных сферах, найти именно то, что ты ищешь, крайне проблематично. А Zotzon выступил помощником в этом поиске, ведь все объявления распределены по категориям и регионам, так что вы без труда найдёте мастера по маникюру в своём городе или купите детские вещи с доставкой по стране - просто задайте нужные параметры поиска.

После такого анализа преимуществ проекта можно быть уверенным в его процветании. Сегодня в Казахстане - а завтра? Куда же держит свой путь Zotzon?

— Ну, мы начали свою дорогу из США и Канады, где проект и был тепло встречен изначально, сейчас почти каждый месяц мы открываемся в новой стране, так как получаем огромное количество откликов и заявок со всех уголков мира. Так что, видимо, Zotzon предстоит отправиться в кругосветное путешествие.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить