На правах рекламы

В рекламном агентстве G-Force (Grey Global Group) новый менеджмент

16216

Юлия Тушина, ветеран G-Force (9 лет в агентстве), и Сергей Денисов, ещё недавно стратегический и креативный директор, а также партнёр коммуникационного агентства POPKULTURA, становятся двумя управляющими содиректорами агентства

Сергей Денисов и Юлия Тушина.

- Как вам вдвоём, не тесно?

Ю. Т.: Офис просторный, так что места хватит всем. На самом деле, у нас в работе есть четкое разделение. Мы оба отвечаем за финансовые результаты работы агентства, но если я в большей степени сосредоточена на каждодневной работе с клиентами, то Сергей сконцентрирован на эффективной работе стратегического и креативного отделов.

С. Д.: В Казахстане, да и вообще в СНГ довольно большая редкость, когда руководителями являются сразу двое. А на Западе таких примеров в рекламном бизнесе довольно много. Чтобы управлять рекламным агентством, необходимо обладать многими талантами, которые редко собраны в одном человеке. Ведь никто не отменял старой поговорки – «одна голова хорошо, а две лучше».

- Сергей, а что случилось с POPKULTURA? За два года вы стали заметным игроком на рынке, многие на вас равнялись.

С. Д.: Случилось то, что случается в жизни сплошь и рядом. Меняются планы, меняются обстоятельства. Тамара Кебурия и Юрий Шмыг, мои партнёры, приняли решение вернуться на родину. Это желание вполне естественно. Соответственно, мы совместно проанализировали ситуацию и приняли решение завершить наш проект.  Я, со своей стороны, вместе с частью команды принял решение присоединиться к международному рекламному агентству G-Force (Grey Global Group).

- Какие задачи стоят перед вами?

Ю. Т.: Самые амбициозные. Прежде всего мы хотим оставаться самым сильным игроком на рынке как в области бизнеса, так и по части креатива. Но всё-таки целимся мы выше. Мы бы хотели стать самым желанным агентством для клиентов не только в Казахстане, но и шире - в Центральной Азии.

С. Д.:  Мне очень понравилась формулировка журналиста об одном крутом сетевом агентстве в Канаде: «The only network agency that acts like independent» (единственное сетевое агентство, которое ведет себя как независимое). Мне бы хотелось привнести в большое системное агентство дух независимости и свободы. Время сейчас непростое, необходимо быть гибким, эффективным и быстрым. В комбинации этих преимуществ и заключается залог успеха.

- Какое агентство вы собираетесь строить? Чем оно будет отличаться от конкурентов?

Ю. Т.: Два года подряд мы становились агентством года в Центральной Азии по креативу. Тем не менее, мы против творчества ради творчества. В первую очередь, мы бизнес-организация. Наша задача - помочь клиентам в поиске наиболее оптимальных решений для привлечения потребителей в кризис.

С. Д.: Слоган Grey – famously effective (знаменито своей эффективностью). Я в своей работе также всегда делаю ставку на эффективность рекламы. Так что в данном случае, уверен, мой приход в G-Force неслучаен. Мы сделаем упор на стратегическое планирование, проведение стратегически – креативных воркшопов с клиентами, нахождение выверенных потребительских инсайтов. Я буду внедрять в повседневную работу все то, на чем строится моя репутация на локальном рынке – инструментарий, который помогает клиентам решать сложнейшие маркетинговые задачи. Всем этим я руководствовался, когда создавал стратегии (воплотившиеся в рекламных кампаниях) для Nestle, EFES, Home Credit Bank, Danone и других клиентов в Казахстане, на Украине и в России на протяжении последних 15 лет.

- Как бы вы в одном предложении сформулировали вашу амбицию как агентства?

Ю. Т.: Чтобы слово «эффективность» не просто фигурировало в глобальном слогане агентства, но было полностью воплощено нами в повседневной работе.

С. Д.: Мы хотим сделать G-Force магнитом для сотрудников и клиентов.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить