Топ 5 рекламных кампаний

158411

Самые запоминающиеся рекламные кампании 2014, разработанные агентством POPKULTURA

В конце прошлого года мы опубликовали интервью с основателями рекламного агентства POPKULTURA – нового сильного игрока в Центральной Азии (головной офис в Алматы). Сегодня мы снова общаемся c рекламистами, рискнувшими покинуть насиженные места в крупнейших международных агентствах Москвы и Киева и начать бизнес в Средней Азии.

F: Что произошло за этот год с вашим агентством и с рекламным рынком Казахстана в целом?

POPKULTURA: Рекламная индустрия в Казахстане развивается очень быстрыми темпами, и мы растем вместе с ней. У нас появились новые клиенты, вырос штат сотрудников, мы переехали в новый офис в Нурлытау, и самое главное – за этот год мы успели разработать для наших клиентов и воплотить в жизнь целый ряд заметных и нашумевших рекламных кампаний.

Мы составили топ 5 рекламных кампаний, реализованных агентством POPKULTURA в 2014

1. Нежность, с которой ничто не сравнится

В начале лета 2014 компания Nestle Kazakhstan объявила тендер. Задача была достаточно сложной: нужно было провести репозиционирование flagship бренда (плиточный шоколад Nestle). В последние годы шоколад Nestle стабильно терял долю рынка, потребители переходили на более интересные бренды.

Бизнес-задача была проста – убедить потребителей конкурентных брендов переключиться на Nestle. При этом ключевой аудиторией шоколада основного конкурента являются молодые девушки (20+). Агентство POPKULTURA предложила смелую стратегию и креатив с целью привлечь внимание молодых девушек, которые смотрят ролики в youtube, зависают на facebook и являются фанатками instagram. Агентство POPKULTURA вышло из сложного тендера победителем, в котором участвовали крупные международные агентства. В течение 4 месяцев продолжалась кропотливая работа над проектом. Большим успехом можно считать работу с TOY Production, а также прекрасным режиссером, на счету которого два «Каннских Льва», Дэйвом Мерхором и оператором из Амстердама Стивом Вокером

2. Люди-невидимки

Перед нами стояла задача разработать коммуникацию для депозитов с очень низким первоначальным взносом – от 1000 тенге. Home Credit Bank увидел в этом сегменте большой потенциал для бизнеса, создал продукт и обратился к нам за рекламной поддержкой. Мы поняли, что все банки, ориентируясь на средний класс, совсем забывают про простых людей, и предложили создать кампанию, в фокусе которой будут простые люди.

Кампания подняла количество звонков в call-центр на 30%, примерно столько же составил и прирост депозитов в банке. Тизер кампании вызвал большой резонанс и стал одним из наиболее обсуждаемых кампаний уходящего года.

Сase-study целиком

3. Смотри стадион! Покупай стадион!

К Чемпионату мира 2014 Samsung выпустил телевизор ультравысокого разрешения Samsung UHD TV с вогнутым экраном и специальным футбольным режимом - Soccer Mode - который позволяет, например покадрово посмотреть повторы ситуаций, поднимает уровень шума трибун во время трансляции.

Нашей задачей было создать коммуникацию этой линейки телевизоров к чемпионату. Мы подумали: «А что, если сказать, что это не телевизор, а стадион,  и провести кампанию так, как будто мы продаем стадион». Поэтому тизерная часть кампании говорила о том, что скоро у нас появятся в городе тысячи стадионов.

А когда мы открыли, что за этим стоит, и показали сам телевизор, мы обыграли это слоганом – «Смотри стадион! Покупай стадион!».

Оригинальная идея и один из наших принципов - high production value - высокое качество воплощения, увеличили эффект от рекламы, обеспечив рост знания продукта в 2 раза за время кампании.

Сase-study целиком

4. Жизнь без неожиданных расходов

Home Credit Bank поставил перед нами задачу создать ролик про кредиты без скрытых платежей. Клиенты попадают в ловушку банков, потому что узнают о неожиданных комиссиях уже после того, как оформят кредит. Мы были уже хорошо знакомы с целевой аудиторией – простыми людьми, и знали подводные камни, которые им встречаются во время взаимодействия с банками. Главный герой ролика – помощник повара в одном из самых дорогих ресторанов. Он каждый день из своей кухни наблюдает за «другим миром», полным роскоши. Их миры никогда не пересекаются. И в этом – конфликт ролика.

5. Реклама депозитов Банк Астана

Особенностью продукта был тот факт, что все депозиты получали две страховки – одну от государственного фонда, другую – от страховой компании.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить