RTS Decaux объявила о запуске еще одного нового продукта - недельные продажи

9401

Недельные продажи - это проверенный международный инструмент наружной рекламы, активно используемый во всем мире, с потенциалом доминирования на улицах города, позволяющий значительно расширить покрытие или использовать его в моделировании многоступенчатых рекламных кампаний

RTS Decaux всегда идет навстречу рекламодателям. Недельные продажи позволят оптимизировать инвестиции в наружную рекламу, так как именно за первую неделю можно привлечь внимание основной части целевой аудитории. И это не антикризисное предложение, а общемировая практика, отметил генеральный директор RTS Decaux Арман Кагаров.

Напомним, что ранее компания RTS Decaux уже презентовала казахстанскому рынку пакетные продажи. Презентацию столь крупного события проводил управляющий директор JCDecaux One World Ксавье Дюпре, отметив, что комплексный подход позволяет охватить как пешеходов, так и автовладельцев, а частота размещения конструкций гарантирует донесение рекламного сообщения до потенциальных клиентов.

Учитывая успех пакетных продаж, RTS Decaux продолжает работу над адаптацией лучшего мирового опыта на рынке Казахстана и предлагает усовершенствованный продукт, а именно недельные продажи. Стоит отметить, что компания также объявила о запуске долгожданного Digital-инструмента в сфере наружной рекламы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить