Рекламный рынок Казахстана продемонстрировал рост в первом полугодии

77605

Причиной положительной динамики стали частичное восстановление экономики в постковидный период и низкие показатели 2020 года

ФОТО: pixabay.com

Комиссия экспертов Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации подвела итоги развития казахстанского рекламного рынка за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, интернет – составил порядка 26,2 млрд тенге с учетом НДС, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. 

Объем рекламы Казахстана в средствах ее распространения с 2019 по 2020 год, млрд KZT*

Согласно представленным данным, показатели лидирующего медиасегмента, ТВ, увеличились на 25%, достигнув 13,85 млрд тенге.

Сегменты радио и наружной рекламы, наиболее пострадавшие в период пандемии и локдаунов, «реабилитировались» по сравнению с прошлым сезоном и показали уверенный рост в 38% и 26% соответственно.

В это же время интернет демонстрирует стабильный рост. В первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го – увеличение на 35% как за счет роста спроса, так и за счет инфляции, одной из причин которой является ослабление национальной валюты. Единственным медиаканалом, продемонстрировавшим снижение в первом полугодии 2021 года, оказалась пресса, падение составило 8%.

Несмотря на положительные тренды в первом полугодии 2021 года, некоторые медиасегменты (радио, наружная реклама, пресса) пока не вернулись к доковидному уровню аналогичного периода 2019 года. Но не может не радовать тот факт, что на данный момент отрасль медленными, но верными темпами идет на восстановление после кризисного 2020 года.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить