Казахстанскому рекламодателю помогут найти идеального клиента

24722

Международная programmatic-платформа Getintent в партнёрстве с Media Aliens вышла на рынок Средней Азии

Иллюстрация: © Depositphotos.com/lightsource
Иллюстрация: © Depositphotos.com/lightsource

Начиная с 2010 года доля интернет-рекламы в Казахстане демонстрирует наибольший рост по сравнению с другими площадками. Сегодня виртуальное пространство уже становится вторым основным каналом продвижения после телевидения по объёму рекламных бюджетов. В этом плане Казахстан двигается вслед за развитыми странами. Так, если ориентироваться на глобальные тенденции, то мировым рекламным лидером является США, где одна рекламная кампания крупного бренда может иметь бюджет, равный всему обороту рынка интернет-рекламы Казнета. Впрочем, американских объёмов мы вряд ли достигнем – всё-таки размеры рынков несопоставимы. Однако и в Казахстане рекламные бюджеты для размещения в интернете растут из года в год.

Интернет большой, и чтобы в нём максимально чётко определить и найти целевую аудиторию рекламодателя, была разработана алгоритмическая закупка рекламы – programmatic. По сути это - комбинация методов закупки интернет-рекламы с использованием автоматизированных систем на основе данных о целевых пользователях. Programmatic функционирует по принципу аукциона между рекламными площадками и рекламодателем. Сейчас в экосистеме programmatic три основных игрока: DSP (Demand Side Platform), которая представляет интересы рекламодателей; SSP (Sell Side Platform), которая представляет интересы паблишеров; и DMP (Data Management Platform) - поставщики данных о пользователях интернета.

- В США programmatic-закупка занимает уже 69% в медиаформатах и 78% в онлайн-видео, - рассказывает директор агентства Media Aliens Илья Миненко. - В России programmatic-закупки составляют около 30%. Ниша programmatic в Казахстане только начинает свое развитие, однако интерес местных и международных брендов и агентств возрастает, поэтому мы выходим на этот новый рынок и предлагаем локальную поддержку и все преимущества работы с DSP Getintent и Media Aliens.

Международная programmatic-платформа Getintent презентовала в Алматы новые продукты для медийно-рекламного рынка Казахстана и других стран Средней Азии. Расширяя международное присутствие, Getintent выходит на digital-рынки Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Кыргызстана. Партнёром Getintent в данных странах стала компания Media Aliens, входящая в холдинг Aliens Advertising Group.

В рамках партнёрства участникам среднеазиатского digital-рынка будет предоставлена возможность использовать весь набор programmatic-технологий Getintent. В личном кабинете рекламодателя будет доступен полный набор таргетингов, в том числе более 2 000 готовых аудиторных сегментов, большой объём display- и видеотрафика, более 18 млрд показов в месяц и доступ к более чем 60 источникам трафика (SSP), в том числе Google ADX. У клиентов имеется возможность использовать все виды платформ: компьютеры, телефоны, планшеты (в том числе рекламу в мобильных приложениях in-app) и на Smart TV.

- Мы рады предложить рекламодателям из Средней Азии новые возможности по закупке качественного инвентаря через programmatic, - говорит коммерческий директор programmatic-платформы Getintent в России и СНГ Надежда Бабиян. - Наши машинные алгоритмы и предиктивные технологии на основе искусственного интеллекта помогут оптимизировать рекламные кампании, что повышает вероятность целевого действия. При разработке платформы Getintent большое внимание мы уделили прозрачности рекламных кампаний и удобной системе отчётов, клиент в любое время может самостоятельно войти в личный кабинет и посмотреть, куда и как расходуется рекламный бюджет. Всё это оптимизирует процесс закупки, делает его простым и эффективным.

Весомым экономическим плюсом для казахстанских компаний стала возможность напрямую рассчитываться с агентством Media Aliens в национальной валюте. Дополнительным преимуществом является возможность работы в режиме единого окна, посредством которого можно настроить кросс-частоту, сравнить эффективность всех подключённых источников инвентаря и данных в едином отчёте. Это позволит оптимизировать расходы на персональную работу с каждой площадкой или DMP в отдельности. Getintent помогает рекламодателям управлять рекламными кампаниями и автоматизированно покупать не просто места и показы рекламы на сайтах, а определённую целевую аудиторию на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в интернете. Рекламодатели могут разместить рекламу на крупнейших порталах Казахстана, а также российских и иностранных сайтах.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить