Expo-2020 в Дубае: о чем говорит Казахстан со смартбордов CITIX

Смартборд CITIX приветствует гостей за рубежом

ФОТО: архив пресс-службы

Всемирная выставка Expo-2020 стартовала в Дубае с опозданием на год из-за пандемии, но не потеряла в масштабе и амбициях. Огромная территория (как два княжества Монако или 600 футбольных полей!), 192 страны-участницы, поражающая воображение архитектура, революционные инновации и море развлечений – здесь действительно есть на что посмотреть.

В этом году Expo-2020 призывает «объединять умы, создавая будущее» и делит павильоны стран на тематические кластеры: «Устойчивость», «Мобильность» и «Возможности». Казахстан оказался в кластере «Возможностей» по соседству с США, Италией, Японией и Израилем. Наши павильоны расположены в парке Аль-Форсан и связаны общей идеей – показать безграничный потенциал человека. 

Павильон Казахстана демонстрирует миру многоликость нашей страны и показывает, как традиции Востока могут гармонично сочетаться с современными цифровыми решениями. Первым гостей встречает смартборд CITIX: приветствует на 15 языках, помогает ориентироваться в наших зонах и павильонах соседей, делится новостями и сводками погоды, напоминает о бизнес-форумах и дискуссиях об образовании, зовет на выступления казахстанских артистов, знакомит с природой Казахстана, поздравляет другие страны с их национальными днями. Смартборд CITIX – это казахстанское радушие и гостеприимство, переведенное в диджитал-формат. 

Казахстанский павильон занимает три этажа и делится на четыре выставочные зоны. Мы отправляем своих гостей в путешествие по прошлому, настоящему и будущему: начинаем с шоу о ДНК человечества, исследуем культуру и традиции нашей страны, знакомим с регионами Казахстана, открываем возможности для бизнеса и завершаем представлением, демонстрирующим взаимодействие человека и искусственного интеллекта.

Особым подарком Казахстана и CITIX стране – хозяйке Expo станет проект Climate Clock. Этот экологический таймер показывает, сколько времени осталось у человечества, чтобы предотвратить климатическую катастрофу. CITIX – пионер экологичной наружной рекламы в нашей стране. Не так давно компания запустила «Климатические часы» в Алматы, а теперь благодаря CITIX этот проект впервые появится в Дубае.

«Expo в Дубае – это непередаваемая атмосфера творчества, больших перемен, стремления строить умные города и создавать лучшее будущее. CITIX хочет показать гостям всемирной выставки, что Казахстан открыт смелым интеллектуальным идеям и идет в ногу со временем, а иногда даже опережает его. Нам действительно есть чем поделиться с миром», – комментирует участие CITIX в Expo руководитель компании Яна Шойбекова.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2270 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Загрузка...
28 ноября родились
Тимур Бимагамбетов
экс-директор по операционным добывающим активам АО НК «КазМунайГаз»
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить