Что такое креативность и почему в современном мире без нее невозможно выжить

13386

28 мая 2019 в Алматы состоялась презентация книги «Аргумент в пользу креативности» и встреча с издателем книги в Казахстане – Асхатом Ускембаевым и командой партнёров

Фото: архив пресс-службы

Джеймс Хёрмэн (автор книги) разбирает определение креативности с точки зрения бизнеса и раскрывает детали международных исследований, на протяжении 30 лет изучающих взаимосвязь между креативностью и эффективностью в рекламе и маркетинге. Хёрмэн построил блестящую карьеру в рекламном бизнесе, завоевав признание критиков и коллег по сфере. Его детище «Аргумент в пользу креативности» – прикладное пособие для специалистов, работающих в рекламе.

Исследования, описанные в книге, доказали, что:

• чем креативнее агентство, тем оно эффективнее,

• чем креативнее реклама, тем она эффективнее,

• чем креативнее компании-рекламодатели, тем они эффективнее.

Цель выпуска книги именно в Казахстане - в том, чтобы продвигать креативность в бизнесе и возвести её на новый уровень. Сейчас креатив - это одно из немногих направлений, которое до сих пор не подвергалось автоматизации, то есть это навык, который искусственный интеллект ещё не может заменить.

К слову, на самом престижном фестивале креатива «Каннские львы», который проходит ежегодно, Казахстану ещё ни разу не удалось завоевать награду. Этой книгой издатели надеются помочь молодому креативному классу прервать эту тенденцию.

Несмотря на то что книга выпущена в Казахстане, она уже вызвала интерес у ряда русскоговорящих стран, в числе которых Россия, Узбекистан и Кыргызстан.

Компания Billboard Video поддержала инициативу Асхата и оказала большую поддержку при выпуске книги. Компания давно известна тем, что заинтересована в создании креативного подхода не только в сфере рекламы, но и в IT-экосистеме.

«Я очень рад, что доступ к уникальным выводам о влиянии креативности на бизнес, социум и будущее планеты теперь появился у всех желающих. В октябре 2018 года книга «Аргумент в пользу креативности» была презентована очень ограниченному кругу людей из профессиональной сферы - владельцам бизнеса, управленцам, топ-менеджерам коммуникационных агентств и СМИ. Это произошло благодаря спонсорской поддержке единомышленников из Billboard Video, которые разделяют моё отношение к знаниям и их распространению.

С мая 2019 любой желающий может приобрести её как в офлайн-магазинах, так и в онлайн-магазине сети «Меломан». Автор книги приводит неопровержимые доказательства, что чем креативнее ваши идеи и решения, тем эффективнее вы достигаете поставленной цели. Креативность - это одна из способностей человека, которую роботы и компьютеры ещё очень и очень долго не смогут приобрести. И именно от неё зависит, насколько успешным профессионалом в своей области вы станете завтра.

Я безмерно благодарен компании Meloman и издательскому дому Meloman Publishing за то, что поверили и разделили нашу любовь к креативности. И я искренне завидую тем, кто прочитает эту книгу в первый раз», - отметил Асхат Ускембаев, издатель книги «Аргумент в пользу креативности» и основатель Школы практической рекламы А-3.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить