Реклама

Маркетологи, глядя на рынок, отказываются что-либо обобщать и уверены, что глубина и качество перемен зависят прежде всего от индустрии. В одном они сходятся: бренды, способные адаптироваться, не только пережили изоляцию, но и увеличили свой доход – во многом благодаря контент-маркетингу
Юлия Герман 01 июня 2021 8 мин. 4095
Google собралась удерживать налоги с доходов YouTube-блогеров от рекламы на американскую аудиторию. Иностранным видеоблогерам, которые не предоставят компании запрошенную налоговую информацию, придется платить до 24% со всей суммы дохода
Forbes Russia 25 марта 2021 2 мин. 3989
Нормы визуальной информации регламентируют в парламенте
Арина Горбунова 24 февраля 2021 3 мин. 5627
Многие казахстанцы испытывают острую потребность в получении качественного контента на казахском языке
Дамир Серикпаев 29 января 2021 5 мин. 7164
Ответим, сколько человечеству осталось времени на решение проблемы глобального потепления и при чём тут казахстанские компании
28 января 2021 4 мин. 4930
Мариан Зальцман, старший вице-президент по глобальным коммуникациям «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), одна из ведущих мировых тренд-аналитиков и самых титулованных PR-директоров, недавно приняла участие в панельной дискуссии The Economist. Мероприятие поддержал проект Mission Winnow - инициатива ФМИ, демонстрирующая приверженность компании к инновациям и разработке новых решений, которые могут ускорить позитивные изменения в обществе
06 ноября 2020 6 мин. 5618
Новый генеральный директор рекламной компании Dentsu Aegis Network Kazakhstan рассказала о том, как развивается рекламный рынок в стране и мире
01 октября 2020 8 мин. 9486
Мировые знаменитости в среду «заморозили» свои аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram в рамках рекламного бойкота, объявленного компании Facebook из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом»
16 сентября 2020 2 мин. 7594
Страницы:
Загрузка...
13 июня родились
Именинников сегодня нет
Самые Интересные