На правах рекламы

Бесконечность рекламных возможностей Meta вместе с ASP

120523

Admixer Advertising, компания, специализирующаяся в области решений для digital-маркетинга, выбрана Meta в качестве Authorized Sales Partner в Центрально-Азиатском регионе

ФОТО: архив пресс-службы

В конце 2022 года компания Admixer Advertising получила статус Meta Authorized Sales Partner ASP (авторизированный реселлинг-партнер) в странах Центрально-Азиатского региона: Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Официальное мероприятие, посвященное открытию ASP-программы в Казахстане, прошло 8 февраля в Алматы. На встречу пришли более 200 гостей, представителей агентств и рекламодателей.

Помимо презентаций от докладчиков, которые помогли глубже разобраться в том, как Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network способствуют достижению любых бизнес-целей, гости мероприятия смогли протестировать виртуальную реальность с помощью Oculus 2. И, конечно, было много живого общения и полезных знакомств.

Со стороны компании Meta мероприятие открыл Джонни Йохансон, реселлер-партнер на развивающихся рынках, который специально для ивента прилетел из Сингапура. Он познакомил аудиторию с возможностями, которые открывает ASP-программа для региона, показателями ее эффективности, и поделился примерами других рынков.

«Наша цель — обеспечить лучшую поддержку для местных компаний и агентств. Через программу Authorized Sales Partner и сотрудничество с Admixer Advertising мы сможем помочь малым и крупным бизнесам трансформироваться в digital-сфере и построить успешный бизнес как на локальном, так и на международном рынках», – сказал Джонни Йохансон.

Ирина Парейко, Meta ASP Excellence Director в Admixer Advertising, в свою очередь рассказала более детально о роли, которую играет ASP для развития локального рынка диджитал-маркетинга.

Она поделилась примерами того, на чем будет сфокусирована команда Admixer Advertising как Meta ASP, а именно: на способствовании обучению рынка, помощи в оптимизации и аудите рекламных кампаний, информировании о новых форматах и возможностях, лучших практиках и кейсах, поддержке в создании стратегии измерения эффективности и внедрении подхода «test-and-learn», социальных проектах и многом другом. Она также напомнила, что с любой сложностью, проблемой или вопросом касательно рекламных инструментов Meta вы можете обратиться к команде Admixer Advertising и получить необходимую поддержку и помощь.

Алексей Радиванович, управляющий директор Admixer Central Asia, подчеркнул, что экосистема рекламных продуктов компании Meta способна удовлетворить большинство рекламных потребностей практически любого бизнеса.

«Мы очень рады, что именно нам выпала честь представлять возможности компании в Центрально-Азиатском регионе. Кроме того, что это открывает новые перспективы для существующих рекламодателей, эта программа дает возможность помочь становлению новых специалистов, которых сейчас остро не хватает быстро развивающемуся региону», - сказал Алексей Радиванович.

После основных выступлений состоялась панельная дискуссия лидеров рынка на тему «Рынок диджитал-рекламы: эффективность, измерения, экспертиза» с участием Дмитрия Григорьева, CBDO в Wunder, Ольги Курдановой, Head of communication & PR в «Магнум», Евгения Горожанкина, Director & Co-founder в Webcom, и Александра Дегтярева, Head of Digital в Jusan Bank.

В ходе дискуссии приняли участие и зрители. Были подняты актуальные для рынка вопросы о том, для каких конкретно целей эффективны инструменты Meta, что больше влияет на результат рекламной кампании, какие метрики лучше использовать для разных бизнес-целей, и многие другие.

Если у вас есть вопрос по тому, как начать работать с продуктами Meta или получить доступ к обучающим материалам, пишите на: meta@admixeradvertising.com.

Admixer Advertising – один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. На текущий момент в компании работают более 250 сотрудников в 7 офисах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет существования компании были созданы и выведены на рынки десятки продуктов для расширения возможностей онлайн-рекламы.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить