Jusan Bank впервые провёл Retail Fest

10183

В первый день мероприятия топ-менеджеры банка и региональных филиалов обслуживали клиентов самостоятельно, а во второй день состоялась презентация новых продуктов и услуг

ФОТО: архив пресс-службы

Клиентские дни банка в рамках Retail Fest прошли в 17 региональных филиалах по Казахстану и департаменте обслуживания клиентов розничного бизнеса. Топ-менеджеры заменили в отделениях консультантов, обслуживая клиентов в отделениях и консультируя их по вопросам  открытия  платежных карт, рефинансирования и оформления онлайн-кредитов. Цель – понять потребности клиентов, чтобы улучшить сервис и ускорить все процессы, а также собрать идеи для развития экосистемы Jusan.

Председатель совета директоров Jusan Bank Шигео Катсу
Председатель совета директоров Jusan Bank Шигео Катсу

Также во Дворце Республики в Алматы руководители провели презентацию новых инновационных продуктов и технологий банка для клиентов, которые помогают улучшить опыт их покупок и пользования приложением Jusan. К слову, пообщаться с клиентами на фест пришли все топ-менеджеры банка, включая главу совета директоров Шигео Катсу.  

«Как мы узнаём, чего хотят наши клиенты? Мы пользуемся цифровой базой данных, делаем персонализацию, мы хотим слышать и понимать своих клиентов», - говорит заместитель председателя правления Jusan Bank Габит Нуркенов. – И именно на это направлен наш Retail Fest.

Заместитель председателя правления Jusan Bank Габит Нуркенов
Заместитель председателя правления Jusan Bank Габит Нуркенов

«Сегодня Jusan – это самый быстрорастущий, яркий и инновационный банк в Казахстане, - отметил один из руководителей цифровой команды Нигмет Абдрахманов. – У нас разработана целая экосистема: банк, магазин, мобильная связь, путешествия, страхование, инвестиции. Стать нашим клиентом очень просто, нужно закачать мобильное приложение, а регистрация займет всего минуту, но откроет доступ в мир возможностей экосистемы Jusan. Все онлайн, без необходимости сканирования документов, безопасно. Быть нашим клиентом еще проще с платежной картой Jusan Pay. Это оценили наши пользователи, в прошлом году мы выпустили 2,5 млн карт, если сложить их стопкой, получится 6 телебашен Алматы».

Нигмет Абдрахманов отметил удобство бесконтактных платежей со смартфона, которые можно совершать как в Казахстане, так и за рубежом. По его словам, только за прошлый год клиенты Jusan заработали 3 млрд тенге в виде бонусов за пользование картами банка. На эти деньги можно было купить 100 автомобилей Tesla, уточняет он.

В свою очередь, Анна Дронова, руководитель команды разработчиков по онлайн-кредитованию, рассказала о преимуществах удаленного доступа к кредитованию: онлайн-кредиты до 8 млн тенге сроком до 5 лет, с выгодной ставкой на рынке и всего за 1 минуту оформления: «Самое главное, клиент получает средства на карту, и никаких походов в банкомат, экономия личного времени, - отмечает Дронова. – Когда мы увеличили максимальную сумму кредита с 6 до 8 миллионов тенге, наши продажи за месяц выросли в 2,5 раза. Это говорит об успешности нашего продукта, а главное - о решении клиентской потребности».

Также в рамках большой презентации продуктов и услуг команда разработчиков представила серию онлайн-сервисов с выгодными преимуществами для клиентов, которые пользуются широким спектром продуктов в мобильном приложении Jusan.

Председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов
Председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов

«Сегодня Jusan развивается как уникальная цифровая экосистема, которая охватывает повседневные потребности казахстанцев, и не только в банковских продуктах, но также в страховании, инвестициях, маркетплейсе (интернет-магазине), мобильной связи, образовании, путешествиях и так далее. Благодаря наличию широкой линейки сервисов нам доверяют более 3 миллионов клиентов, - говорит председатель правления Jusan Bank Нурдаулет Айдосов. – Все наши продукты сделаны с любовью к нашим клиентам, в каждую новацию мы вкладываем частичку себя, а все, что сделано с любовью, имеет, как правило, эффективный результат».

По словам Нурдаулета Айдосова, все решения по улучшению бизнес-процессов и созданию новых продуктов создаются на основе большой базы данных Big Data, которая позволяет лучше понимать клиентов и помогать им решать их повседневные потребности. И чтобы это было еще комфортнее, дизайн приложения Jusan эволюционирует - от 3D-анимации до персонализации и кастомизации. К слову, приложение доступно для скачивания в PlayMarket и AppStore.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить