На правах рекламы

Создавая будущее: AENO выходит на казахстанский рынок бытовой техники

17070

AENO, украинский бренд малой бытовой техники, объявил о своем выходе на рынок Казахстана

Бренд уже зарекомендовал себя как производитель надежных и высококачественных устройств в странах Центральной и Восточной Европы, таких как Украина, Болгария, Чехия, Румыния, Польша, Венгрия, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия и других.

Портфолио продуктов включает в себя очистители воздуха, обогреватели, паровые швабры, вертикальные пылесосы и роботы-пылесосы, отпариватели, блендеры, духовки, чайники, электрические грили, зубные щетки. В 2023 году бренд расширит линейку в других категориях, таких как умные кухонные весы, ручные блендеры, электрические дегидраторы, мультиварки, ирригаторы, умные увлажнители воздуха, аэрогрили, кухонные роботы. Также в 2023 году бренд сделает акцент на создание пылесосов и чайников по оригинальным проектам, а также внедрение интеллектуальных технологий в большинство устройств.

AENO уделяет большое внимание созданию технологически продвинутых устройств для дома, отдавая приоритет инновациям, смарт-функциональности, экологичности и исключительному обслуживанию клиентов. Миссия AENO – стать одним из ведущих игроков на рынке мелкой бытовой техники, преуспев в этих областях.

Развитие AENO на рынке Казахстана является частью стратегического плана международной экспансии бренда, который уже присутствует в более чем 20 странах.

Бренд разработал всеобъемлющую стратегию маркетинга и дистрибуции, выделив специальную команду по продажам и маркетингу для продвижения новых продуктов.  Частью программы продвижения бренда также станет уникальный мерчандайзинг в торговых точках товаров, поскольку он обеспечивает «осязаемый» опыт для потребителей и укрепляет идентичность бренда. Помимо этого, бренд занимается углубленным изучением потребительского опыта, чтобы адаптироваться к изменениям, создавая продукты, которые помогут продуктовой линейке AENO оставаться актуальной в условиях меняющихся экосистем.

«Казахстан является важным рынком для нас, и мы рады представить наши инновационные и высококачественные продукты потребителям. Мы верим, что наши продукты будут хорошо приняты, и с нетерпением ждем возможности стать одним из ведущих брендов малой бытовой техники в стране», – сказал Chief Business Development Manager AENO в Казахстане Дмитрий Кассимов.

Приверженность AENO качеству, инновациям и ответственности за окружающую среду очевидна во всех ее продуктах. Инновации на этапе разработки помогают команде бренда AENO сокращать количество отходов и добиваться постоянного увеличения показателей их переработки. Сокращение бумажных инструкций и их перевод в цифровой формат, использование эко-упаковки, полностью свободной от пластика, позволяет повторно применять переработанные упаковочные материалы.

Бренд делает шаг к реализации устойчивого видения умного дома, который соответствует образу жизни, потребностям и ценностям потребителя. Философия AENO фокусируется не только на создании качественной бытовой техники с учетом как экологических принципов, так и последних технологических достижений. Конечная цель бренда – улучшить жизнь людей, делая повседневные задачи проще, решая их быстрее и удобнее. Для достижения этой цели AENO использует передовые технологии и высококачественные материалы, гарантируя, что продукция соответствует текущим требованиям и тенденциям рынка.

Все модели AENO созданы в едином стиле и сочетаются между собой. Эстетика техники неотделима от ее функций: устройства работают в единой экосистеме, предоставляющей доступ к индивидуальным настройкам. Приложение AENO позволяет потребителям управлять бытовой техникой с помощью смартфона, вручную или с помощью голосовых помощников, а также интегрировать бытовую технику в разные сценарии автоматизации.

«Считаем, что наша продукция идеально подходит для казахстанского рынка, – комментирует Дмитрий Кассимов. – Мы приняли во внимание потребности и предпочтения локальных потребителей и уверены, что наша продукция оправдает их высокие ожидания».

Выход AENO на рынок Казахстана является важным шагом для бренда и важной вехой в его глобальной экспансии. Бренд стремится строить прочные отношения со своими казахстанскими клиентами и надеется на долгое и успешное присутствие в стране.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить