«Звено между наследием и будущим»: Porsche представила свой первый электромобиль
Porsche представила две версии своего первого в истории электромобиля Taycan, который сможет разгоняться до 260 км/ч и в России будет стоить от 10,64 млн рублей. Также компания напомнила о планах вложить в технологию электромобилей более €6 млрд за несколько лет
Porsche представила серийную версию первого электромобиля бренда — седана Taycan. Автомобиль показан на специальном мероприятии одновременно в Северной Америке, Китае и Европе — эти три рынка являются наиболее важными для модели, пояснила компания. Публичная премьера пройдет через неделю на автосалоне во Франкфурте, сообщает Forbes.ru.
Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes
На каком автомобиле может ездить самый богатый человек мира? Как оказалось,... →
«Taycan — связующее звено между нашим наследием и будущим», — подчеркнул в сообщении ответственный за исследования и разработки член правления Porsche Михаэль Штайнер. Он заявил, что машина восхитит покупателей «своими технологиями и динамикой вождения».
Porsche уже начала принимать заказы на электромобиль, который при запуске на рынок будет производиться в двух версиях — Taycan Turbo S и Taycan Turbo. В России стоимость Turbo составит 10,64 млн рублей, а Turbo S — 12,94 млн рублей, пишут «Ведомости». Первые машины покупатели смогут получить в следующем году.
В Taycan Turbo S предусмотрены режимы быстрого старта с места Launch Control и кратковременного увеличения мощности Overboost, в котором полноприводная машина развивает мощность 560 кВт (761 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Мощность Taycan Turbo предусматривает разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих версий — 260 км/ч.
Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo — 450 км, говорится в сообщении. Ёмкость тяговой батареи, размещённой под полом салона, составит 93,4 кВтч.
Также Porsche подтвердила, что к 2022 году инвестирует в технологии электромобилей — электромобили, гибриды и связанные с ними услуги — более €6 млрд. В конце этого года появятся менее мощные версии седана Taycan, а в конце следующего — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo.
Автор: Александр Пятин, Forbes Staff
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook