Яндекс.Такси поможет водителям и курьерам

   Бизнес помогает в борьбе с COVID-19
18552

Сервис запускает в Казахстане фонд финансовой помощи для сотрудников из компаний-партнеров, пострадавших от коронавируса

ФОТО: архив пресс-службы

Яндекс.Такси формирует фонд поддержки партнеров в странах, где работает сервис. Он направлен на поддержку водителей и курьеров, которые пострадали от коронавируса. Общий объем фонда — более $6 млн. Казахстан стал одним из первых международных рынков, где запустилась программа помощи, сообщили в компании.

Средства пойдут на выплаты водителям и курьерам, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Программа распространяется на всех, кто работает с сервисом регулярно и выполняет заказы хотя бы пару часов в день.

Размер финансовой поддержки зависит от истории выполненных заказов, в день он составит половину чистого среднего суточного дохода за последние полгода. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.

- Из-за распространения вируса и принятых мер люди должны оставаться дома, но иногда поездки всё же необходимы, не говоря уже о доставке еды. Поэтому водители и курьеры не просто выходят на линию и выполняют заказы — они помогают жить полноценной жизнью в условиях карантина, насколько это возможно. Мы надеемся, что все они будут здоровы, но если им всё же придётся столкнуться с болезнью — обязательно их поддержим, — рассказал Арам Саргсян, генеральный директор сервиса Яндекс.Такси в СНГ и EMEA.

Чтобы получить помощь, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса, указать, что случилось, и прислать фото подтверждающих документов.

Все материалы по теме «Бизнес помогает в борьбе с COVID-19» вы можете посмотреть по этой ссылке.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить