На правах рекламы

Renault Duster второго поколения уже в Казахстане

14896

Кроссовер, который меньше чем за 10 лет стал легендарным, благодаря своей проходимости и надежности становится еще лучше

Всех поклонников Renault DUSTER хотим сразу успокоить: "всеядность" подвески, высокая проходимость и динамичность езды сохранились. Более того, многие параметры заметно улучшились, а управлять автомобилем, даже в самых сложных дорожных условиях, стало намного комфортнее. И это неудивительно: новый DUSTER построен на модернизированной версии платформы B0, ведь зачем отказываться от того, что и так прекрасно себя зарекомендовало? Инженеры Renault лишь усовершенствовали изначально качественный продукт, доведя его практически до идеала.

DUSTER второго поколения получил совершенно новый, полностью оцинкованный кузов, который сделан из прочных легкосплавных металлов. Производитель дает на него 6-летнюю антикоррозийную гарантию.

Внешне облик DUSTER всё также узнаваем. Добавили несколько дополнительных штрихов: хромированную решетку радиатора, накладку на двери багажника с надписью Duster, обновили передние фары и задние светодиодные фонари.

DUSTER вырос в длину на 26 мм и на 18 мм в ширину. Дорожный просвет сохранен на уровне предшественника — 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса.

Помимо экстерьера заметно изменился и интерьер нового DUSTER.

Например, селектор полного привода теперь расположен справа от водительского сидения возле ручного тормоза. Также стало возможным регулировать высоту и вылет руля. И, конечно, заметно улучшились качество материалов салона и сидений, они стали и на глаз, и на ощупь гораздо приятнее.

Говоря об изменениях в интерьере, нельзя не сказать о новой мультимедийной системе Easy Link с 8-дюймовым экраном высокого разрешения. С ее помощью можно использовать встроенную систему навигации Google или Яндекс, управлять музыкальным проигрывателем и видеть все препятствия вокруг автомобиля с помощью системы камер кругового обзора, что особенно удобно во время парковки или выездов на бездорожье.

Помимо визуальных отличий, производители нового Renault DUSTER не могли пройти мимо технического наполнения автомобиля, и теперь в нем установлены все современные электропомощники. Кроссовер получил электроусилитель руля, который делает управление внедорожником легкой забавой. Кроме того, доступен целый пакет электроподогревов: руля, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. Однозначно можно сказать, что топовая комплектация оснащена не хуже, чем автомобили классом выше, а уж конкурентов Renault DUSTER обгоняет легко.

Новое поколение DUSTER идеально подходит для эксплуатации в резко континентальном казахстанском климате. Вне зависимости от комплектации, всем двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30 градусов, а новый электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы начинает выдавать в салон теплый воздух с самого старта двигателя. Другими словами, теперь нет необходимости ждать, когда силовой агрегат прогреется достаточно, чтобы из автомобильной печки наконец подуло теплым воздухом.

Новый DUSTER доступен с широкой гаммой двигателей и трансмиссий. В базовой версии покупатель может выбрать автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доступен также модернизированный 1,6-литровый и проверенный временем 2,0-литровый двигатели (117 л.с. и 143 л.с. соответственно) в полноприводной комплектации и 6-ступенчатой механической коробкой.

Свыше 90% продаж DUSTER приходится на автомобили 4х4. К привычным атмосферным двигателям предлагается новинка для этой модели – 1,3-литровый турбодвигатель TCe 150, который идет в паре как с МКПП, так и вариатором CVT X-Tronic.

Этот тандем уже испытан в деле – он давно и без нареканий используется в моделях Arkana и Kaptur, но для Duster сцепка вариатора с двигателем была значительно доработана, что предусматривает внедорожную эксплуатацию.

- Надежность TCe 150 вместе с CVT X-Tronic уже проверена временем. На протяжении двух последних лет мы устанавливаем этот силовой агрегат на модели Arkana и Kaptur. За это время было продано более 16 тыс. автомобилей, оснащенных новым двигателем в паре с вариатором, и не было зафиксировано ни одного случая замены этих узлов, как по гарантии, так и без, хотя часть из этих автомобилей и проехали более 100 тыс. км. Могу заверить, что этот турбодвигатель надежнее и долговечнее чем 2,0-литровый «атмосферник». Этим мотором мы просто разбиваем все мифы о том, что маленькие турбомоторы ненадежны. Мы их эксплуатировали и в Якутии при морозах в -60 градусов, и в горах Дагестана, и претензий к этим движкам ни у кого не возникло, - подчеркнул эксперт по продукту Renault Россия и СНГ Анатолий Калицев.

Он рассказал, как этой весной группа российских журналистов, после многодневного тест-драйва в условиях предельно жесткой эксплуатации Renault Duster, оснащенного новым двигателем, обратилась к независимым экспертам для того, чтобы они оценили состояние мотора.

- Разобрав двигатель на винтики, специалисты пришли к выводу, что он находится в идеальном состоянии - и способен пройти еще 450 тыс. км. Журналисты, озадаченно почесав затылки, все же решились дать гарантию двигателю в 300 тыс. км, что в итоге и указали в своих материалах, - с улыбкой добавил Анатолий Калицев.  

Автору этих строк для двухдневного тест-драйва досталась топовая версия Duster, оснащенная турбодвигателем в паре с вариатором, и он полностью согласен с мнением экспертов: силовой агрегат зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента заставляют забыть, что вы находитесь за рулем кроссовера как на трассе, так и в городских условиях. Порой так и хочется поддать газу, чтобы понестись навстречу ветру, пропитанному запахом приключений. И, надо признаться, на междугородней трассе мы в полной мере испытали скоростные качества турбированного движка - работа вариатора не показывала ни тени сомнений при наборе скорости и обгонах.

Renault DUSTER создан не только для поездки по труднопроходимым местам, но и для комфортной езды по гладким и скоростным шоссе. Очень уверенно ведет себя мотор и на высокоградиентных подъемах: в поездке по горной дороге на озеро Иссык в Алматинской области 1,3-литровый турбодвигатель тянул также резво, как и на ровной трассе.  

Само собой, без похвалы нельзя отозваться и о ходовых качествах популярного полноприводного кроссовера - они стали еще лучше благодаря различным электронным системам помощи, установленным уже в базовой версии. Сохраненный высокий клиренс, широкие углы въезда и съезда, а также режим Lock, который переводит автомобиль в постоянный полноприводный режим с распределением крутящего момента 50:50, позволяют вам преодолевать практически любые мыслимые препятствия и поверхности. Да и сама подвеска остается на высоте - уверенно принимает на себя все неровности, ямы и лежачие полицейские.

Новый DUSTER получил систему помощи при спуске с горы. Это решение позволяет спускаться с крутого подъема как передним, так и задним ходом, а система камер кругового обзора вам в этом только поможет. Заезжая на возвышенность и зрительно не видя, что находится за капотом, через переднюю камеру можно вовремя заметить валун, пень или глубокую яму. Две камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, позволяют оценить положение каждого переднего колеса в отдельности.

Спускаясь с горы, дабы не мучить тормоза бесконечным контролем, вы можете активировать эту систему, и автомобиль будет спускаться с той скоростью, с которой вам удобно - хоть 10 км/ч, хоть 30 км/ч.

В прекрасных внедорожных качествах автомобиля мы убедились, тестируя его не только на горной дороге, но и на специальных полосах препятствий, оснащенных серией высоких лежачих полицейских, гравием, зыбучим грунтом и рядом крутых подъемов и спусков.

С каждым новым вызовом, который возникал перед DUSTER, возникало ощущение, что ему по плечу куда более сложные вызовы - непролазные тропы и сомнительного качества дороги. Новый DUSTER - это сочетание высококлассных ходовых характеристик, динамичной езды, отменной управляемости, современного комфорта и яркой внешности. Он идеально подходит как для поездок с семьей и друзьями за пределы города, так и каждодневной езды в городских условиях. А доступные цены делают этот автомобиль еще более привлекательным. Для DUSTER нового поколения больше не существует каких-либо границ и компромиссов!

- Мы уверены, что Renault DUSTER нового поколения станет еще более популярным у казахстанцев, чем он был прежде. Этот автомобиль отвечает всем потребностям: он яркий, красивый, стал еще более комфортным, он идеально создан для того, чтобы ездить не только за город - на дачу или на природу, но и по городским улицам. Новое поколение Renault DUSTER станет популярным не только у старшего поколения и семейных пар, но также у молодежи, которая любит драйв, энергию и харизму, - уверена Ольга Левченко, директор компании «Орион-Дистрибьюшн», являющейся официальным дистрибьютором Renault в Казахстане.

Более подробно здесь

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube