Пересядем ли мы на узбекский MAN?

На правах рекламы

Свою ставку на использование альтернативного топлива сделала компания JV MAN Auto-Uzbekistan. Совместное узбекско-германское предприятие презентовало на ЭКСПО-2017 газовые автобусы нового поколения. Экотранспорт уже курсирует по улицам Астаны в рамках работы Всемирной выставки

- В 2016 мы начали производство низкопольного городского автобуса MAN A22 CNG. Он отличается тем, что функционирует на газовом двигателе, - представляет проект Сардорбек Усманбеков, заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и сервису СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan». – В автобусе есть 4 алюминиевых газовых баллона с карбоновым покрытием по 294 литра. Абсолютно исключена утечка газа, баллоны оцениваются как высококлассное безопасное оборудование. При одной заправке автобус позволяет проезжать расстояние в 380 км. В чем самое важное преимущество? Это экологичность. При газовом двигателе выброс сажи в 8 раз меньше, диоксида азота - в 2,4 раза по сравнению с аналогичными показателями автобусов, работающих на дизельном топливе.

За время эксплуатации экологически чистого транспорта в Узбекистане водители заметили его экономичность. В компании приводят пример: расход газа при одной заправке на 40% больше, чем у дизельного автобуса на аналогичный пробег. Колоссальную экономию специалисты получили и в результате других исследований.

Хочу отметить низкую стоимость эксплуатационного обслуживания автобуса. Технология двигателя сгорания топлива подразумевает остатки определенных частиц. Дизельное топливо до конца не сгорает, приходится часто менять масло. Газ же сгорает полностью, не оставляя вредных частиц. Соответственно, срок замены масла на порядок увеличивается, - отмечает Сардорбек Усманбеков.

Легкий алюминиевый кузов, спроектированный в Швейцарии, - еще один показатель эффективности экотранспорта. Он позволяет снизить нагрузку на дорожное покрытие и тем самым продлевает срок его эксплуатации. Сам автобус вместимостью до 90 человек подходит к климатическим условиям Казахстана. В зимний период тепло смогут обеспечить 6 нагревателей.

- Цикл производства автобуса включает в себя сварку, покраску, сборку самого автобуса. То есть приходит готовое шасси от МAN, газовый двигатель, - рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу, продажам и сервису СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan». - Каркас, кузов полностью мы собираем, установку деталей внутреннего интерьера, экстерьера внешнего также делаем сами.

Цена автобуса зависит от дополнительных опций, например, установки кондиционера, аппарели, двойного стеклопакета и т.д. JV MAN Auto-Uzbekistan производит широкий модельный ряд техники. Кроме автобусов компания выпускает седельные тягачи, самосвалы, бетоносмесители, водовозы, мусоровозы, поливомоечные машины - всего более 60 наименований.

- По всему миру у нас есть предприятия. Наш завод в Узбекистане является основным хабом в Центральной Азии. Это одно из наших передовых производств. В 1994 мы выиграли тендер на поставку 400 автобусов в различные города Казахстана. В 97 мы поставили 35 автобусов в Астану и 10 лет назад основали компанию в Алматы MAN Truck & Bus Kazakhstan. 5 лет назад новым этапом развития в центральноазиатском регионе для нас стало открытие завода в Самарканде совместно с UzAuto. И сегодня мы здесь для того, чтобы запустить производство новых городских автобусов. Мы подписали соглашение с муниципалитетом Ташкента на поставку городских автобусов, и так же подписали первое соглашение с Allur Auto с тем, чтобы в будущем мы могли собирать такие же автобусы здесь, в Казахстане, - делится планами глава департамента продаж по Центральной Азии MAN Truck & Bus AG Ян Кольмайер.     

Сегодня JV MAN Auto-Uzbekistan с производственной мощностью 3 тыс. единиц в год экспортирует продукцию в Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Россию, Грузию, Афганистан и Кению. На сегодняшний день 4 полностью газовых автобуса, переданные узбекской стороной в управление международной выставки Астана ЭКСПО-2017, обслуживают гостей столицы.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


журналист, Астана

 

Статистика

3400
просмотров
 
 
Загрузка...