На пять с плюсом: почему новый Cadillac Escalade выбирают миллиардеры, рэперы и кинозвезды

7328

Пятое поколение Escalade использует современные тренды с выгодой для себя, обеспечивая рост продаж за счёт расширения целевой аудитории и технологических прорывов

Cadillac Escalade выпускается General Motors только с 1998 года, но сейчас на рынок выходит уже пятое поколение этого огромного внедорожника класса люкс. Новая модель призвана захватить в орбиту бренда, традиционно ориентированного на седовласых джентльменов, молодое поколение с деньгами, а также женщин.

- Когда вы попадаете внутрь автомобиля, то ожидаете увидеть классику, но находите джойстик вместо ручки переключения передач, огромную поверхность OLED-экрана и профессиональную музыкальную систему AKG - ведь новое поколение любит музыку, - объяснил логику производителей генеральный директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута. - Думаю, для нынешнего поколения это совершенно другие впечатления, настоящий инсайт. Традиционно наш покупатель - это состоявшиеся персоны, но теперь молодежь тоже входит в целевую аудиторию все больше и больше: блогеры, ютьюберы, тиктокеры делают большие деньги, так же как певцы, футбольные звезды, спортсмены и т. д. Эти люди ищут что-то выдающееся, выделяющее их из толпы. Им не нужен автомобиль для стариков. И я думаю, что машина адресована эти людям гораздо больше, чем раньше.

Cadillac всегда был трендсеттером, напоминает глава подразделения компании, а пятый Escalade - настоящий символ инноваций. Предмет особой гордости - аудиосистема от AKG, «суперпрофесионального бренда в музыкальной индустрии», произведенная компанией, которая «делает микрофонные системы для концертов и студий самого высокого уровня». Достаточно сказать, что в зависимости от комплектации в салоне будет от 19 до 36 колонок.

- У вас будет ощущение, как будто вы сидите в лучшем концертном зале в мире, - уверяет Сута. - Кроме того, молодые люди обычно имеют детей, и с помощью развлекательной системы на борту вы можете занять детвору во во время поездки, одновременно контролируя то, что они слушают и смотрят.

Кстати, в «пятерке» новая конструкция рамы, что позволило увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда сидений на 40% (до 886 мм) и места в багажнике — на 68% (722 л).

Еще одна впечатляющая деталь - изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю более 38 дюймов (это почти метр) и разрешением 8К. Система включает в себя три экрана: 7,2-дюймовую сенсорную панель управления информационным центром, 14,2-дюймовый дисплей комбинации приборов за рулевым колесом (на котором транслируется изображение дороги с применением дополненной реальности — стрелок поворотов и пр.) и 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

На вопрос, не боится ли Cadillac потерять прежнюю аудиторию — ведь 65-летний участник списка Forbes вряд ли захочет разбираться с десятками новых функций, Чиприан Сута ответил так:

- Я действительно так не думаю. Автомобиль сам по себе полностью технологичная вещь, и взаимодействие с ним во время вождения на самом деле несложное. Наша целевая аудитория умеет пользоваться смартфонами, планшетами, «Фейсбуком» - 70-летние более активны в «Фейсбуке», чем более молодое поколение, которое переключилось на «Тикток» и другие платформы. Если вы посмотрите вокруг, то увидите, что 60-летние как в Европе, так и в России и Казахстане сегодня совсем не старые, они делают множество дел, они активны, они сексуальны. В этот период жизни человеку нужны пространство и функциональность.

И с тем и с другим у нового Escalade всё очень неплохо. Вот несколько «ТТХ» (параметров) пятого поколения: двигатель 6,2 - полностью обновленная классическая «восьмерка» в 416 лошадиных сил с 17 режимами работы разных цилиндров, разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Electronic Precision Shift; новая адаптивная пневматическая подвеска Air Ride Adaptive Suspension (мягче на гравийке, жестче на трассе); новая независимая многорычажная задняя подвеска — уникальная для такого огромного рамного внедорожника. При езде на автомагистрали машина «приседает» на 2 см, экономя топливо и улучшая аэродинамику. Кстати, режим «книксена» можно включить и при посадке и высадке из авто. Но вряд ли эти характеристики относятся к «женской» машине. Как Cadillac собирается увеличить сегмент женщин среди своих клиентов?

- Во-первых, автомобиль стал действительно современным, технологичным, сбалансированным. Он удобный, элегантный, выразительный, и эти его черты действительно должны привлечь женщин, - уверен представитель «Дженерал Моторс Россия» Сергей Кононов.

Здесь можно добавить, что новым Escalade, несмотря на его размеры и мощь, довольно легко управлять. Например, навигационная система голосом подсказывает, куда нужно повернуть, причем подсказка «поверните направо» звучит с правой стороны и становится громче по мере приближения к месту поворота. А структура безопасности включает в себя систему ночного видения: инфракрасное излучение обнаруживает пешеходов и животных впереди автомобиля и проецирует их изображения на дисплей. Это помимо кругового обзора с камер, помощи при парковке и т. д. К примеру, если вы критически приблизитесь к препятствию позади машины, ваш Escalade затормозит сам.

- Кроме того, это сильный, прогрессивный технологичный автомобиль — то, что выбирают молодые, любящие гаджеты и уделяющие внимание экологической составляющей. Будучи полноразмерным внедорожником, Escalade демонстрирует разумные цифры расхода топлива. Покупателям в этом сегменте нужна мощность — и Escalade предлагает эту мощность, но при этом у него сдержанный топливный аппетит, - перешел к другому аспекту Кононов, уточнив, что уже анонсированы электромобили Cadillac — компания не остается в стороне и от этого тренда.

Шоу-кар Cadillac Lyriq представлен в августе 2020, и ожидается, что поступит в продажу в 2022 году. Серийная модель должна появиться до конца 2021. Разработчики обещают 500 км запаса хода на одной зарядке.

Сергей Кононов также рассказал, чем отличаются американские «пятерки» от представленных на рынке Казахстана.

- В новом пятом поколении есть всего несколько ограничений: нет дизельного двигателя, только бензиновый, но мы работаем над этим вопросом. Также нет системы Super Cruise - это по сути автопилот, который требует очень детальной оцифровки карт и наличия устойчивого сигнала мобильной связи по пути движения, что не всегда доступно, поэтому пока мы в эту тему не идем, - отметил Кононов. - Остальные ограничения связаны с выполнением каких-то технических регулятивных требований, например, по оптике.

В Казахстане официальный дилерский центр в Алматы в июне 2021 отметил двухлетие работы. Пока он один, но сервисными центрами по обслуживанию и гарантийной поддержке Cadillac Almaty покрывает все крупные города Казахстана. Вторая точка продаж в виде pop-up store открылась в Нур-Султане 1 декабря 2019 года и разместилась в ТРЦ Talan Towers. После открытия центров прирост продаж составил 182%. Как считают в центре, такому взлету поспособствало расширение продуктовой линейки: на рынке появились 2 кроссовера - трёхрядный Cadillac XT6 и компактный Cadillac XT4.

Относительно флагмана линейки Cadillac Escalade у дилерского центра тоже большие планы. Как утверждают в Cadillac Almaty, у новинки уже есть лист ожидания:

- Желающих забронировать Escalade из первых поступлений немало, однако количество автомобилей ограничивается из-за лимита производства. Учитывая этот факт, ожидаемый прирост продаж составляет 50%.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить