Мировые стандарты качества сервиса для клиентов Lexus Astana

11073

18 мая официальный дилерский автоцентр премиум-класса Lexus Astana получил сертификат Lexus Customer Service Management, позволяющий гарантировать столичным клиентам сервис высокого уровня

Данная система является программой развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Lexus по всему миру и направлена на непрерывное усовершенствование работы авторизованных дилерских центров премиум-бренда.

Сегодня для того, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным, и клиент уходил удовлетворенным, необходимо поддерживать сервис на достаточно высоком уровне. Поэтому многие компании направляют своих работников на обучение за границу. Другие нанимают сервис-консультантов международного уровня, которые в Казахстане на тренингах работают с персоналом компаний.

В «Астана Моторс» также во главу угла ставят клиента. Поэтому в компании постепенно и целенаправленно внедряют программы развития сервиса. Так, например, «Тойота Центр Астана» имеет сертификат Toyota Service Management (TSM) - единой во всем мире программы развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, на гибкость использования человеческих ресурсов. И это соответствует знаменитой японской философии управления кайдзен («kaizen», япон. - постоянное совершенствование). Об этом Forbes.kz сообщал в декабре 2015. Двумя годами ранее, подобный сертификат был вручен алматинскому автоцентру «Тойота», компании «Астана Моторс».  

Вручая сертификаты дилерским центрам, в компании Toyota как бы подчеркивают: сервис у этих представительств гарантированно находится на таком же высоком уровне, как в Токио или Нью-Йорке.

Теперь настал черед и столичного дилерского центра премиум-класса Lexus Astana.

Официальные представители бренда в Казахстане, компания «Тойота Мотор Казахстан» в составе Виталия Венчакова, руководителя департамента послепродажного обслуживания, и Дархана Омарова, специалиста по стандартам TSM и послепродажному обслуживанию, в торжественной обстановке вручили сертификат Руслану Камзину, директору «Лексус Астана», и Денису Шляпникову, техническому директору автоцентра.


Отныне японские специалисты гарантируют, что сервис в центре Lexus Astana, полностью отвечает корпоративным стандартам и требованиям программы LSM в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров, что в свою очередь гарантирует достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов. Чтобы этого добиться, центру предъявляют 450 пунктов жестких требований по качеству предоставляемых услуг в самых различных областях деятельности официального дилера.

Полученный сертификат соответствия – это подтверждение того, что автоцентр «Лексус Астана» полностью отвечает корпоративным стандартам и требованиям программы LSM в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров.

Основой LSM служит Toyota Production System (TPS) – одна из самых известных и эффективных в мире систем управления производственными процессами.

Вот что, например, включает в себя система японского сервиса:

- уменьшение лишних расходных материалов, ненужных перемещений персонала, избыточного инструмента и других производственных потерь;

- достижение более равномерной загрузки, исключающей как пиковые нагрузки, такие как простои, с помощью поминутного планирования, постоянного визуального контроля и четкой стыковки последовательных производственных операций;

- контроль и уровень тактового времени, что означает стандартизацию производственного процесса и каждой отдельной операции в рамках этого процесса;

- выявление скрытых проблем и выработка соответствующих контрмер, предотвращающих их повторное возникновение.

Все это помогает сотрудникам центра Lexus Astana работать в соответствии с принципом Just In Time («точно вовремя»), а это значит, предоставлять материалы, запчасти и услуги туда, где они необходимы, точно в то время, когда они необходимы, экономя свое рабочее время и время клиентов. Эти изменения затрагивают все основные направления работы и отделы дилерского центра: логистики и стандартов хранения запасных частей, слесарного и кузовного подразделений, отдела по работе с клиентами и другие.

Напомним, что двери столичного автоцентра премиум-класса были официально открыты всего четыре года назад. И за это время команде Lexus Astana пришлось пройти большой путь, чтобы добиться от японских партнеров звания сервис-центра международного уровня, который рассчитан на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить