На правах рекламы

Lexus представляет седьмое поколение знаменитой модели ES

5407

Вслед за флагманским седаном LS и купе LC новый Lexus ES намерен привлечь к бренду Lexus более широкий круг клиентов

Сохраняя все традиционные для модели характеристики, которые ценят постоянные покупатели, обновлённый ES демонстрирует будущее видение автопроизводителя: смелый эмоциональный дизайн, более высокие мощности, стильную отделку интерьера и новейшие технологии безопасности.

Официальная презентация автомобиля состоялась ушедшей весной, однако первые модели поступят в продажу осенью. ES 200, ES 250 с четырёхцилиндровыми двигателями и ES 350 с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем будут доступны на восточных рынках, в том числе в Казахстане, с сентября этого года, также в линейке впервые будет представлен ES F SPORT.

По планам Lexus новые седаны станут основным драйвером роста продаж бренда в ближайшее время. Так, к 2020 году Lexus намерен довести число ежегодных продаж в Европе до 100 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что с 2013 года этот показатель непрерывно рос и достиг лучшего в истории автопроизводителя результата в 2017 – 75 тыс. проданных автомобилей.

ES седьмого поколения построен на новой платформе GA-K. Автомобиль стал длиннее предшественников на 65 мм, ниже на 5 мм и шире на 45 мм. Колёса теперь располагаются ближе к краям автомобиля. Вид лицевой стороны зависит от модели: в стандартных версиях это фирменная вертикальная решетка, у F SPORT – более динамичная сетка.

- ES всегда был элегантным люксовым седаном. Для этого поколения мы добавили смелые элементы дизайна, которые бросают вызов традиционным ожиданиям покупателей, – говорит главный дизайнер модели Ясуо Кадзино. Он называет новый облик автомобиля «провокационной элегантностью».

Дизайн интерьера ES Кадзино проектировал с учетом концепции Lexus Future Interior, в которой кабина, ориентированная на водителя, сочетается с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. Центральный дисплей и приборная панель расположены в узком поле зрения водителя, что позволяет сохранить его фокус на дороге. Перед пассажиром в соседнем кресле тем временем появилось больше свободного пространства. Для самых передовых клиентов предлагается опционная навигационная система, работающая с большим количеством подключённых устройств, включая управляемые голосом смартфоны для безопасного движения.

В новом ES также дебютирует аудиосистема из 10 динамиков Mark Levinson PurePlay (с американской аудиокомпанией Lexus сотрудничает уже давно), направленная на то, чтобы полностью погрузить пассажиров в мир кристально чистого и мощного звучания. Для этого динамики размещаются на уровне плеч по всей кабине, эффективно создавая две одинаковые звуковые ступени для передних и задних пассажиров.

Что касается технических характеристик, то перед командой инженеров, возглавляемой Ясухиро Сакакибарой, стояла задача превратить известный в первую очередь комфортом седан с тихим, бесшумным салоном в автомобиль с первоклассным управлением и мощностью, которую можно было бы чувствовать и слушать.

По словам Сакакибары, этот ES был построен так, чтобы выдерживать большие нагрузки, чем любой из предшественников: «Мы знали, что автомобили должны быть отзывчивыми и лёгкими в управлении, независимо от того, по какой дороге едет водитель. Этого можно достигнуть только с прочной основой».

Отправной точкой стала новая платформа GA-K. Это исключительно стойкое шасси с передним приводом, которое вполне может конкурировать с тем, что используется для гран-туризмо купе LC. Различные марки высокопрочной стали уменьшают вес по сравнению с другими платформами.

Элементом, эксклюзивным для F SPORT, является режим Sport+ в системе выбора режима привода, который задействует наиболее чувствительные параметры двигателя, передачи и подвески. ES 350 F SPORT также оснащён системой улучшения звука двигателя, которая добавляет дополнительный слой к звуку двигателя, тем самым подчёркивая естественные ритмы энергичного вождения.

Седьмое поколение ES доступно с новейшей системой безопасности Lexus Safety System.

Выпуск обновлённого Lexus ES стал ещё одним шагом на пути развития автопроизводителем глобального лайфстайл-бренда в премиум-сегменте. Поэтому неудивительно, что презентация модели совпала с открытием лаунджа Lexus в Брюссельском аэропорту. Этот проект направлен на целевую аудиторию бренда – личностей, который ценят изящество и комфорт.

Зал ожидания с территорией 700 квадратных метров вмещает 175 гостей. В нём имеются зоны для работы, спа-комнаты, оборудованные немецкой компанией Grohe, музыкальная комната при поддержке Mark Levinson и комнаты для отдыха и сна от Brussels Airlines. Lexus в свою очередь объединяет ведущие мировые бренды под общей концепцией японского гостеприимства омотенаши.

Поклонники бренда оценят отделку лаунджа светлым бамбуком, который также используется в интерьерах автомобилей Lexus, и кресла, по форме напоминающие водительские сиденья. Таким образом, люксовый зал ожидания в аэропорту Брюсселя станет местом, где встречаются и заряжаются энергией клиенты Lexus.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить