В Костанае на конвейер встанет ещё один китайский автомобиль

12289

Об этом сообщает российский информационный портал, посвящённый китайским автомобилям

Фото: kolesa.kz

 

«Hanteng может стать очередным китайским брендом на российском авторынке. (...) Автомобили Hanteng вот-вот встанут на конвейер автозавода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане», сообщает информационный портал.

Как ранее сообщал Forbes.kz, крупнейший в Казахстане производитель автомобилей «СарыаркаАвтоПром» заключил инвестиционное соглашение на сумму $1,1 млрд с Китайской национальной корпорацией импорта и экспорта машинного оборудования (CMC), сделав её крупнейшим акционером (51%) казахстанской компании. Соглашение было подписано 11 декабря 2018 в Астане, после вступления которого в 2019 китайский международный инженерный подрядчик и дочерняя компания China General Technology Group до 2021 будет помогать своему казахстанскому партнёру производить автомобили JAC, Ankai, HOWO и Hanteng.

Как отметил тогда Аскар Маминбудучи ещё первым вице-премьером, инвестиционное соглашение между китайской корпорацией и казахстанским автопроизводителем - это «стратегический проект для казахстанского автомобилестроения», который увеличит темпы развития отрасли и экспортный потенциал для выхода на внешние рынки.

- Проект является важным составляющим программы «Экономический пояс Шёлкового пути» и входит в перечень казахстанско-китайского сотрудничества в сфере индустриализации и инвестиций, — сказал Мамин.

Hanteng — бренд относительно новый, но уже с громким именем, довольно своеобразным. Дело в том, что компания Hanteng Auto, созданная в 2013, за шесть лет своего существования не раз обвинялась в плагиате. Автообозреватели считают, что достаточно взглянуть на логотип с гарцующим жеребцом в фиатовском кружке. Последний казус произошёл весной 2018 на автосалоне в Пекине: представленный Hanteng EV посчитали «подозрительно похожим» на Jaguar. 

В Казахстане же, в частности, в Костанае, будут собирать кроссоверы Hanteng X5 и X7. Появление автомобилей в автосалонах ожидалось ещё весной, но реализация проекта задержалась.

По информации Союза машиностроителей Казахстана, Hanteng X5 и X7 будут предлагаться с двумя бензиновыми турбомоторами объёмом 1,5 и 2,0 литра с разными коробками передач и только с передним приводом. Цена автомобилей пока не известна. 

Ранее сообщалось, что в рамках развития совместного предприятия планируется довести объёмы производства в отрасли до 100 тыс. единиц автомобилей и уровень локализации — до 50%. Экспортировать автомобили планируется в страны ЕАЭС. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить