На правах рекламы

Как столичный центр Toyota выбился в лидеры за год с открытия

Почему, несмотря на пандемию, автомобильные продажи не сокращаются, а наоборот – увеличиваются

ФОТО: архив пресс-службы

В октябре прошлого года в Нур-Султане открылся дилерский центр «Тойота Есиль». Тогда с официальным визитом новое предприятие посетил президент «Тойота Мотор Казахстан» Кит Мэтью Симмонс, который подчеркнул, что для дилерского центра «Есиль» будет крайне важно выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами.

«Наша работа заключается в том, чтобы посещение «Тойота» стало пожизненным трендом для клиента», – отметил руководитель компании.

Директор ДЦ «Есиль» Андрей Рыбаков считает, что за год работы коллективу удалось выстроить сервис высокого уровня, несмотря на неопределенность, связанную с пандемией. Кроме того, говорит он, новому дилерскому центру удалось стать одним из лидеров продаж автомобилей в столице, а также заставить конкурентов из других дилерских центров работать в высоком темпе.

«Мы хоть и представляем один бренд, однако добрая конкуренция внутри у нас есть. С нашим приходом все всполошились», – смеется г-н Рыбаков.

Что успел новый дилерский центр за год и почему, несмотря на «коронакризис», все больше людей покупают новое авто?

Взбудоражить рынок

По словам Андрея Рыбакова, новый дилерский центр «Тойота Есиль» должен был открыться еще раньше, в апреле 2020 года. Однако из-за пандемии сроки пришлось отодвинуть на полгода.

«Были закрыты города, были закрыты мы, наша стройка, к нам не могли доехать наши подрядчики, не доезжали материалы. По стандартам «Тойота Мотор Казахстан» даже мебель, которой мы оснащаем наши дилерские центры, едет из Европы. В этой связи пришлось задержаться с открытием», – объяснил он.

При этом, отметил директор центра, сотрудников в ДЦ они набирали с расчетом, что откроются в апреле.

«Но в итоге вышло так, что вплоть до официального открытия мы не могли принять их на работу. Представьте, что полгода из-за карантина люди просидели в ожидании своего рабочего места. Мы с ними общались, делали экскурсии по стройке, и в итоге до открытия «дожили» самые стойкие. Нам повезло, что к открытию мы уже имели команду крайне собранных и лояльных профессионалов», – рассуждает собеседник.

Директор ДЦ вспоминает, что перед открытием у него не было сомнений насчет успешности проекта.

«У меня огромный опыт, у нашей компании Toyota Tsusho Kazakhstan Auto здесь много знаний – это четвертый центр в Республике Казахстан. В том числе есть материнская компания ООО «СП БИЗНЕС-КАР», которая находится в России. Это еще больше опыта, у них 23 дилерских центра. Ни один из факторов, связанных с пандемией, не был для нас страшен, конечно же, кроме здоровья наших сотрудников и клиентов», – подчеркнул Рыбаков.

Андрей Рыбаков
ФОТО: архив пресс-службы
Андрей Рыбаков

Начальник отдела клиентских отношений «Тойота Есиль» Динара Айтжанова рассказала, что спустя год с момента открытия она стала ощущать плоды вложенных сил и эмоций.

«С каждым гостем нашей компании мы строим долгосрочные взаимоотношения путем удовлетворения любых потребностей и пожеланий при покупке и обслуживании автомобилей. Вся наша команда — это специалисты с огромным опытом работы в автомобильном бизнесе», – отметила она.

Начальник отдела продаж новых автомобилей Нурперзент Абилдин подтверждает, что каждый из сотрудников ДЦ – профессионал своего дела.

«Я, к примеру, как руководитель выстраиваю эффективную систему продаж, мотивирую своих сотрудников и занимаюсь развитием их компетенций. Моя задача – быть лидером, ставить амбициозные цели и вести команду к новым достижениям. Я горд за наши невероятные результаты, достигнутые за первый год работы. Уверен: это только начало», – детализировал Абилдин.

Новый рынок?

По словам директора ДЦ Андрея Рыбакова, сейчас на рынке Казахстана наблюдается ситуация, когда продавец может диктовать свои условия. Все из-за того, что машин мало, было урезано или сокращено производство по разным причинам.

«Поэтому сейчас пока, если смотреть внутреннюю конкуренцию на рынке Казахстана,  «побеждает» тот дилер, у которого есть машины. Однако эта ситуация ненадолго. Сейчас мы уже думаем, что будет, когда вернется нормальный рынок – рынок потребителя. Я думаю, что это случится во второй половине следующего года. К этому времени автомобилей станет много, причем всех брендов», – считает Рыбаков.

Кроме того, по его наблюдениям, за последний год на казахстанском рынке автомобилей удовлетворялся отложенный спрос населения.

«Люди начали мести с прилавков все подряд – говорю как есть. А так как машин у дилеров не так много, то и продавцу нет смысла включать какие-либо выгодные финансовые предложения клиентам», – объяснил он.

Однако на самом деле, считает собеседник, когда поставки автомобилей нормализуются, еще большее значение будут иметь те, кто будет побеждать в конкуренции.

«Те, кто будет более профессионален, кто сможет предложить сервис более высокого уровня, у кого безупречная репутация. Мы об этом не забываем и постоянно работаем над созданием правильной команды и выстраиванием прозрачных и честных партнерских отношений с клиентами», – говорит директор ДЦ.

Начальник отдела послепродажного обслуживания ДЦ «Есиль» Ербол Жетписбаев подтверждает эти слова, говоря о том, что с момента открытия они всей командой стремятся стать лучшими в городе, а в будущем и по всему Казахстану.

«В «Тойота Центр Есиль» я работаю с момента, когда он еще был строительным объектом. Основная задача руководителя структурного подразделения — это мотивация сотрудников, создание уверенной в себе сплоченной команды. Очень важно иметь команду единомышленников для достижения всех поставленных целей. А еще очень важно ощущать положительные эмоции на рабочем месте. Помогать своим коллегам в решении любых вопросов», – добавил Жетписбаев.

Ильдар Якупов, начальник отдела продаж автомобилей с пробегом, не менее воодушевлен. С момента открытия дилерского центра направление «автомобили с пробегом» набрало значительные обороты. Если в самом начале в отделе были задействованы только два сотрудника, то сейчас это уже полноценное подразделение, состоящее из 11 человек.

«Моя задача как руководителя развивать данное направление, мотивируя своих сотрудников достигать лучших результатов. За прошедший год было выполнено много поставленных задач, имеется положительная динамика и хорошие показатели, что придает ощущение уверенности в завтрашнем дне», – резюмирует он.

Обобщая слова своих менеджеров, директор «Тойота Центр Есиль» Андрей Рыбаков добавил:

«Все, о чем говорит моя команда, подтверждают и цифры: мы продали более 1 300 автомобилей, около 4,5 тысячи автомашин прошли у нас техническое обслуживание. Однако не это я считаю важным достижением. Чем мы действительно можем гордиться – это тем, что клиент поверил нам. Мы взбудоражили столичный рынок, а наши друзья-конкуренты начали нас уважать, и все это  благодаря моей команде, костяк которой со мной с начала работы нашего дилерского центра. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и я с уверенностью могу сказать, что еще не раз будем доказывать, что «Тойота Центр Есиль» – сильный игрок авторетейла», – заверил директор дилерского центра.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6134 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
Лилия Рах: Из деревни - к звёздам мировой индустрии моды Смотреть на Youtube